Панель управления рутокен "Нет доступа к системной службе См-карты"

Re: Панель управления рутокен "Нет доступа к системной службе См-карты"

Здравствуйте, golaxer.

Правильно ли мы понимаем, что используется подключение по RDP. Если это так, то информация по работе с RDP есть в этой инструкции.

Re: Панель управления рутокен "Нет доступа к системной службе См-карты"

Добрый день!
У меня выскакивает аналогичная ошибка, используется подключение по RDP. Проброс смарт-карт включен. На локальном ПК токен определяется. Подскажите в чем может быть проблема?

Re: Панель управления рутокен "Нет доступа к системной службе См-карты"

Здравствуйте, folko989.

Рутокен вставлен в клиентскую машину или в сервер?

Re: Панель управления рутокен "Нет доступа к системной службе См-карты"

Рутокен вставлен в клиентскую машину, на этой машине установлена Windows7, рутокен драйвер версии 4.2.5.0. C другой машины на этот же сервер и с тем же токеном все получается. Похоже дело в клиентской машине.

Re: Панель управления рутокен "Нет доступа к системной службе См-карты"

Резюмирую: как я поняла, на проблемной клиентской машине локально Рутокен виден. А при подключении по RDP возникает сообщение "Системная служба смарт-карт не отвечает на запросы".

Если все верно, то нужно проверить, состояние службы "Смарт карты" на клиентской машине, так как, на сервере при подключении по RDP отображается состояние именно клиентской службы.

Службу "Смарт карты" на клиенте удается перезапустить? Не запущены ли в это время на клиенте еще RDP-сессии, или виртуальные машины, которые могли бы "захватить" смарт-карту?

Можно попробовать переустановить службу на клиентской машине как описано в этой инструкции.

Re: Панель управления рутокен "Нет доступа к системной службе См-карты"

Да, все верно.

Службу "Смарт карты" на клиенте получается перезапустить и она работает. Другие RDP сессии не подключены, виртуальной машины нет.

Переустановка службы по инструкции не помогла.

Re: Панель управления рутокен "Нет доступа к системной службе См-карты"

Предлагаю перейти на переписку по почте. Направила вам письмо на e-mail, указанный при регистрации.

Re: Панель управления рутокен "Нет доступа к системной службе См-карты"

Используется протокол RDP для подключения к проблемному компьютеру, который в свою очередь тоже подключается по RDP. Если проблема актуальна без первого RDP, нужно диагностировать проблему, используя другое средство подключения.