Нет доступа к закрытому ключу

Доброго времени суток.
Появилась проблема с Rutoken S 64K.
У одного и того же человека с двумя Рутокенами  возникла следующая ситуация: изготавливаем неизвлекаемый сертификат (Такском). Записываем его на Рутокен и все нормально работает. Подписав этим ключом порядка 10 документов в 1С начинает выходить ошибка что ЭЦП на Рутокене не найдена. Делаем проверку подписи с помощью драйвера Рутокен и выдается следующая информация:

Check container failed             
Private key container              
  name                             rychkov_007704792852_13.07.18_08.51.43
  unique name                      SCARD\rutoken_3841427d\0A00\E778
  FQCN                             \\.\Aktiv Co. ruToken 0\rychkov_007704792852_13.07.18_08.51.43
  container integrity check        succeed
Exchange key                       available
  public key export                succeed
  public key import                succeed
  signing                          Error 0x8009000D (-2146893811) Key does not exist.
  exchange key agreement           Error 0x80090019 (-2146893799) The keyset is not defined.
  key export                       disallowed
  algorithm                        GOST R 34.10-2001 DH
                                   GOST R 34.10-2001, default exchange parameters
                                   GOST R 34.11-94, default parameters
  certificate in container         match private key
  
  issuer                           OGRN=1027700071530, INN=007704211201, C=RU, S=77 Москва, L=Москва, STREET="Барыковский пер., д. 4, стр. 2", OU=Удостоверяющий центр, O="Общество с ограниченной ответственностью ""Такском""", CN="ООО ""Такском"""
  valid from                       17 июля 2018 г. 15:22:58
  valid to                         17 июля 2019 г. 15:32:58
  serial number                    0105 20A9 7AC4 0CD1 80E8 11AC 8925 A22A C5
Signature key                      not available
  keys loading                     Error 0x8009000A (-2146893814) Invalid type specified.
 

Подскажите, в чем может быть проблема? 2 ключа уже с такой ошибкой.
И можно-ли данные Рутокены использовать повторно с другими ЭЦП.

Re: Нет доступа к закрытому ключу

Здравствуйте, X4X.

Уточните что имеется в виду под проверкой с помощью драйвера Рутокен? Опишите, пожалуйста, подробнее.

Re: Нет доступа к закрытому ключу

Ксения Шаврова пишет:

Здравствуйте, X4X.

Уточните что имеется в виду под проверкой с помощью драйвера Рутокен? Опишите, пожалуйста, подробнее.

Прошу прощения. Тестировал контейнер закрытого ключа на Рутокене с помощью КриптоПро 3.9

Re: Нет доступа к закрытому ключу

На том компьютере, где возникает ошибка пройдите диагностику по адресу: help.rutoken.ru
Полученный номер диагностики приложите тут или направьте нам по e-mail: hotline@rutoken.ru

Re: Нет доступа к закрытому ключу

Номер диагностики 6189134
Причем она показывает сертификаты, которых на этом ключе никогда и не было. На нем только один сертификат пользователя должен быть.

Re: Нет доступа к закрытому ключу

Спасибо за предоставленный номер диагностики.
Она показывает все сертификаты, когда-либо установленные в хранилище Личное.

Приложите еще, пожалуйста, скриншот "Панель управления Рутокен" - вкладка "Сертификаты".

Re: Нет доступа к закрытому ключу

Вот скриншот вкладки "Сертификаты"https://forum.rutoken.ru/uploads/images/2018/07/532dc9cee5438ee0328047b2cb5a393e.jpg

Re: Нет доступа к закрытому ключу

Склоняюсь к локальной проблеме с "КриптоПро CSP". Можно попробовать:
1) Удалить запомненные пароли в "КриптоПро CSP" 
2) Установить последнюю сборку "КрипроПро CSP", предварительно воспользовавшись утилитой очистки следов КритоПро
3) Проверить работу ключа и протестировать контейнер на другом компьютере.