Проблемы с RSA PKCS11

Здравствуйте!

Возникла следующая проблема.

При выполнении перехода с Джакарты на Рутокен выполнено удаление клиента Джакарта и установлены свежие драйверы Рутокен v.4.5.1.0 установлен свежий УТМ с сайта egais.ru. Выполнен выпуск и запись ключа RSA на Рутокен. В панели управления Рутокен сертификаты отображаются, но при запуске УТМ появляется всплывающее окно "Проблемы с RSA PKCS11. УТМ не может установить соединение с сервером ЕГАИС из-за проблем с хранилищем RSA ключей" и соответственно не запускается.

http://forum.rutoken.ru/uploads/images/2018/09/9efd566b749578837d197f7a7dcb1506.jpg

Пробовал выполнять переустановку УТМ с очисткой хранилища RSA ключей и перевыпуском их на сайте ЕГАИС. Проблема остается.

Просьба помочь в решении проблемы. В какую сторону копать.

Спасибо.

Re: Проблемы с RSA PKCS11

Здравствуйте.
Ответил Вам на почту указанную при регистрации на форуме.

Re: Проблемы с RSA PKCS11

Подключились удаленно.
УТМ не запускался из-за занятого сторонней программой порта 8080.

Re: Проблемы с RSA PKCS11

Интересно, как они до этого работали?
А не мог это не корректно прежний скрипт от УТМ зависнуть?

Re: Проблемы с RSA PKCS11

Vintik пишет:

Интересно, как они до этого работали?

Дело в том, что на данном ПК установлено ПО управлением ресторана от IIKO и оно как раз и занимало порт 8080. В старом УТМ в конфиге был прописан другой порт для корректной работы. При установке нового УТМ соответственно конфиги были перезаписаны на умолчальные что и привело к возникновению проблемы.

Спасибо тех. поддержке. Оперативно отреагировали и разобрались в проблеме.

Re: Проблемы с RSA PKCS11

ksypachev пишет:

Спасибо тех. поддержке. Оперативно отреагировали и разобрались в проблеме.

Спасибо за обращение!
Всегда рады помочь!

Re: Проблемы с RSA PKCS11

Ясно, спасибо.
Не поделили значит 8080, вот вроде 65535 портов и нет же, надо всем одно и тоже использовать,
ну неужели фантазии нет.
А у нас тут было дело с ККТ, тоже не понимали что не идёт на порт... уже и телнет и утилиту запускаю
и спорю что использует (видно даже что стандартное ПО только от ККТ наверно или чего то...)
Уже даже роутер "разобрали" думая он что то заблокировал, я даже вспонил как у меня обычный
не умный свич глюкавил и мог именно порт РДП блокировать или принтеру.....
....

А в итоге оказалось, в конфиг. файле аппарата все значения практически как то сбросились на "0".
О как, 0 порт, 0 пользователь и т.п.

Ну это не относится полноценно к теме, но тоже может похожее, сейчас столько
ПО и Железо навязывают для работы, что жутко становится.

Re: Проблемы с RSA PKCS11

ksypachev пишет:

Здравствуйте!

Возникла следующая проблема.

При выполнении перехода с Джакарты на Рутокен выполнено удаление клиента Джакарта и установлены свежие драйверы Рутокен v.4.5.1.0 установлен свежий УТМ с сайта egais.ru. Выполнен выпуск и запись ключа RSA на Рутокен. В панели управления Рутокен сертификаты отображаются, но при запуске УТМ появляется всплывающее окно "Проблемы с RSA PKCS11. УТМ не может установить соединение с сервером ЕГАИС из-за проблем с хранилищем RSA ключей" и соответственно не запускается.

http://forum.rutoken.ru/uploads/images/2018/09/9efd566b749578837d197f7a7dcb1506.jpg

Пробовал выполнять переустановку УТМ с очисткой хранилища RSA ключей и перевыпуском их на сайте ЕГАИС. Проблема остается.

Просьба помочь в решении проблемы. В какую сторону копать.

Спасибо.

Возникла такая же проблема не могли бы помочь пожалуйста.

Re: Проблемы с RSA PKCS11

vova10101010, Проверьте по этой инструкции все ли действия были выполнены?
Если описанные действия выполнены, но проблема остается, мы готовы подключиться удаленно.