Панель управления Rutoken не видит Rutoken S

Панель управления Rutoken не видит Rutoken S, при этом в диспетчере устройств Rutoken S присутствует, но считыватели Activ Co. IFD Handler все с восклицательным знаком, не могут запуститься с кодом 19. ОС Windows 7 x64. До этого годами все работало, и вдруг перестало. Обновления на ОС и никакой софт не ставились в момент, когда перестало работать. После этого переустановил драйвера, поставил Repair tool, накатил все обновления на windows, ничего не помогло. В базе знаний не нашел ничего

Re: Панель управления Rutoken не видит Rutoken S

Здравствуйте, demimur.

Пройдите, пожалуйста, диагностику по адресу: help.rutoken.ru
Полученный номер диагностики сообщите нам.

Re: Панель управления Rutoken не видит Rutoken S

7085111

Re: Панель управления Rutoken не видит Rutoken S

Носитель Рутокен S не работает из-за некорректной настройки реестра. Сделайте следующее:
1) Запустите Утилиту удаления драйверов Рутокен.
2) Перезагрузите компьютер
3) Установите свежую версию Драйверов Рутокен.

Re: Панель управления Rutoken не видит Rutoken S

Сделал, не помогло. Единственное делал с вставленным рутокеном, удаленно пока праздники. Может это повлиять?

Re: Панель управления Rutoken не видит Rutoken S

Если удаленное подключение осуществляется через RDP,  то дело может быть в этом. Нужно попробовать через TeamViewer, AmmyyAdmin и т.д.

Re: Панель управления Rutoken не видит Rutoken S

Через Radmin, проблема так и осталось, больше нет вариантов решения?

Re: Панель управления Rutoken не видит Rutoken S

После переустановки драйверов по инструкции, ошибки в Диспетчере устройств остались?

Re: Панель управления Rutoken не видит Rutoken S

Да, к сожалению все так же, как описывал в первом посте

Re: Панель управления Rutoken не видит Rutoken S

А мы можем удаленно подключиться и посмотреть?

Подключиться можем через TeamViewer Quick Support.
Если есть другая запущенная версия TeamViewer - перед запуском нашей утилиты их необходимо закрыть.
Иначе, мы не сможем подключиться.
После запуска утилиты сообщите в этой ветке форума или письмом на hotline@rutoken.ru о готовности к подключению.

Re: Панель управления Rutoken не видит Rutoken S

Ждем подключения, все готово

Re: Панель управления Rutoken не видит Rutoken S

Произвели настройку компьютера.
Работоспособность восстановлена.