Ошибки при извлечении токенов из USB порта

Здравствуйте! Windows 7 профессиональный х64,ASUS K53SV. Когда извлекается токен из USB порта вываливаются ошибки:

Устройство чтения смарт-карт "Aktiv Rutoken ECP 0" отклонило IOCTL EJECT: Неверная функция.. Если ошибка повторяется, возможно, смарт-карта или устройство чтения смарт-карт работает неправильно.

И вторая:"Источник:WudfUsbccidDrv код события 11.

A Request has returned failure.
MsgType: 0x81
ICCStatus: 0x0
CmdStatus: 0x1
Error: 0x0
SW1: 0x0
SW2: 0x0

Проверила на другом ноуте,модель MSI,Windows 8.1 таких ошибок нет. Выполнила
1. DISM /Online /Cleanup-Image /RestoreHealth
2.sfc /scannow
3.chkdsk c: /f /r /x
4.Проверяла на вирусы-malwarebytes,Dr.Web,Kaspersky-вирусов нет,всё чисто
Ещё и такие сведения: FileRepository\scrawpdo.inf_amd64_neutral_4c228493af8567bb\scrawpdo.inf для экземпляра устройства с ИД {892EDE5E-BE49-443C-A0B3-005D74F2D69C}\SCFILTER\7&1EBB54A2&0&07 со следующим состоянием: 0x0. НО СОСТОЯНИЕ FALSE

Re: Ошибки при извлечении токенов из USB порта

Здравствуйте.
Уточните, пожалуйста, как влияет на работу ПК, токена, приложений данные ошибки в журнале событий Windows?

Re: Ошибки при извлечении токенов из USB порта

Николай Киблицкий, Через раз работает токен. При включении в диспетчере через раз восклицательный знак и начинается поиск драйвера в центре обновления,потом в просмотре событий пишет что scrawpdo.inf,wudfusbcciddriver.inf FALSE; драйвер wudfrd не загружен,с wudfusbcciddriver.dll тоже видимо проблемы. Если можете,объясните,пожалуйста,причину возникновения этих ошибок? Это Windows 7 или проблема ASUS? Что можно сделать?Я звонила в поддержку Рутокен,но мне сказали,что  ведь драйверы из центра обновления загружаются и токен в конце концов работает...панель управления определяет токен ну и всё)

Re: Ошибки при извлечении токенов из USB порта

Анна13 пишет:

При включении в диспетчере через раз восклицательный знак и начинается поиск драйвера в центре обновления

Уточните, на каком устройстве появляется восклицательный знак и какая ошибка появляется в описании? Что Вы делаете для восстановления работоспособности?
Пройдите диагностику и пришлите номер диагностики ответным письмом.