AppData\Local\Temp\rtPKCS11ECP*.tmp

Добрый день!
Накопилось файлов вида rtPKCS11ECP9202653793245735942.tmp на 25 гигов. Что это за файлы и можно их удалить?

Re: AppData\Local\Temp\rtPKCS11ECP*.tmp

Здравствуйте, OlegE.

Мы хотим изучить эту ситуацию подробнее.
Получится организовать удаленное подключение к вашему компьютеру через TeamViewer Quick Support?

Как альтернативный вариант - пройдите диагностику по адресу help.rutoken.ru. Полученный номер диагностики приложите в этой теме.
И пришлите нам несколько файлов на почту hotline@rutoken.ru для изучения.

Re: AppData\Local\Temp\rtPKCS11ECP*.tmp

Подключиться пока нет возможности.
Файл прикрепил к диагностике. Отправить в письме не получается.
Диагностика 11227508.
Спасибо!

Re: AppData\Local\Temp\rtPKCS11ECP*.tmp

Большое спасибо за предоставленную дополнительную информацию.

Было выявлено, что временный файл создается сторонним приложением, которое использует нашу старую библиотеку rtpkcs11ecp.dll версии 1.9.7.0.

Подозреваем, что это BIFIT Signer 7.2, давайте проверим предположение - поищите эту библиотеку на компьютере с такой версией - должна лежать в папке с каким-либо сторонним приложением.

Re: AppData\Local\Temp\rtPKCS11ECP*.tmp

Есть два файла версии 1.9.7.0, но они лежат в системных папках, а не в папке самого приложения, так что не понятно кто ими пользуется:
https://forum.rutoken.ru/uploads/images/2019/10/1e38f12bb8c482253a50f32b221f7b63.png
А вообще BIFIT, похоже, установлен:
https://forum.rutoken.ru/uploads/images/2019/10/1051c7b617dc4f1638d9a08a166a0439.png
Каков итог? Удаление файлов не нарушит работу программы?

Re: AppData\Local\Temp\rtPKCS11ECP*.tmp

По логике, удаление временных файлов не должно нарушить работу приложения.

Предлагаю вам: удалить временные файлы, обновить версию "Драйверов Рутокен" до актуальной версии.
И проверить, что BIFIT Signer так же актуальной версии, вероятно, достаточно будет обновить его до последней версии, это может решить проблему.

Re: AppData\Local\Temp\rtPKCS11ECP*.tmp

Спасибо!