(2021-07-20 13:59:01 отредактировано kuznechov119m)

Re: Не видит сертификат

asoldatov пишет:

отключите антивирус

Не помогло  , а есть возможность в ручную добавить сертификат для выбора .
Вошёл в личный кабинет по логину и паролю  , остаётся только подтвердить выбор сертификата - но как его добавить ? Или с Рутокен ЭЦП 2.0  это не возможно .
https://forum.rutoken.ru/uploads/images/2021/07/6f1cc8b6df2c2d7ec9dbb5ff044222f1.jpg

Re: Не видит сертификат

https://forum.rutoken.ru/uploads/images/2021/07/546a78ae0246bb8bbe69b6ecc1fce284.jpg
Просматриваю сертификат Крипто про CSP  , почему то системная ошибка  отображается .
Возможно что в этом вся проблема ?

Re: Не видит сертификат

Фильтрация протоколов отключена , антивирус отключен
РЕЗУЛЬТАТ  такой же , вариант  посещение налоговой и чтобы они мне показали что данный сертификат способен в лк ИП зайти .
https://forum.rutoken.ru/uploads/images/2021/07/825ef5fa689f720abf92b08b26086d12.jpg

Re: Не видит сертификат

По конфликту протоколов для семёрки вот  такую возможную проблему нашёл -
https://forum.rutoken.ru/uploads/images/2021/07/d92b08bb5c4930989b052cac7958f0ee.jpg

Re: Не видит сертификат

kuznechov119m пишет:

Просматриваю сертификат Крипто про CSP  , почему то системная ошибка  отображается .
Возможно что в этом вся проблема ?

Похоже, что в этом. Приложите, пожалуйста, скриншот третьей вкладки сертификата: "Путь сертификации"

Re: Не видит сертификат

kuznechov119m пишет:

Просматриваю сертификат Крипто про CSP  , почему то системная ошибка  отображается .
Возможно что в этом вся проблема ?

Такая ошибка говорит о сбоях в работе провайдера. Причины могут быть разные - обновление ОС/установка сторонних провайдеров и пр.

1. Попробуйте выполнить восстановление КриптоПро CSP через панель управления Windows и перезагрузите компьютер.
2. Проверьте - установлены ли на рабочем месте сторонние провайдеры (например, VipNET CSP).

Re: Не видит сертификат

Мне кажется, переписка сильно затянулась. Могу предложить удаленное подключение к вашему компьютеру, чтобы помочь с настройкой - https://dev.rutoken.ru/display/KB/RA1001

Re: Не видит сертификат

Ксения Шаврова пишет:

скриншот третьей вкладки сертификата: "Путь сертификации"

https://forum.rutoken.ru/uploads/images/2021/07/a112210573e9bb5e1aca3863cba804b1.jpg

Не понятно почему недействительная цифровая подпись , опять в налоговой неправильно установили ? В СБИС  данный сертификат работает .

Ксения Шаврова пишет:

чтобы помочь с настройкой

Если считаете что сможете помочь , могу предоставить удалённый доступ .

Re: Не видит сертификат

Да, давайте попробуем. Готова подключиться.

Re: Не видит сертификат

В ходе удаленного подключения был переустановлен программный продукт КриптоПро CSP.
Работа восстановлена.

Re: Не видит сертификат

Спасибо огромное , сам бы вряд ли переустановил . В  яндекс браузере  тоже работает , тему можно закрыть .

Re: Не видит сертификат

Здравствуйте!

Подскажите, почему ни mos.ru, ни Единый портал закупок не видят Рутокен 2.0.

Re: Не видит сертификат

Скриншотhttps://forum.rutoken.ru/uploads/images/2022/03/ca6e78217651dd934eba9bc8112e10eb.jpg

Re: Не видит сертификат

Здравствуйте, Алексей1,
Пришлите пожалуйста скриншот "Панели управления Рутокен" на вкладке Сертификаты.

Re: Не видит сертификат

На "Панели управления Рутокен" пишет, что сертификат действителен.
Все рано прислать?

А вот в приложении "Сертификаты" - Текущий пользователь - Личное - реестры-Сертификаты его нет