(2011-04-04 10:14:46 отредактировано Алексей Несененко)

Драйвера установились успешно, а Рутокен не работает - что делать?

Первым делом надо определить, что именно не работает.
1. Если при подключении к любому компьютеру  (даже без установленных драйверов) компьютер не определяет новое устройство, то, скорее всего, Рутокен неисправен и Вам следует обратиться в организацию, где Вы его приобрели(получили) по поводу гарантийного случая.
2. Если подключение устройства определяется системой, но появляется мастер нового оборудования.
Надо указать через мастер путь к драйверам:

http://s60.radikal.ru/i170/1010/2c/c3681b3be7c2.jpg

3. Если подключение устройства определяется системой, но мастер нового оборудования не появляется.
Надо зайти в диспетчер устройств (нажмите одновременно клавиши Win+R, набрать "devmgmt.msc", нажать Enter) 
 https://forum.rutoken.ru/uploads/transfer/0/3000/3076/thumb/p15oa2f08bfean7drdrg091u311.jpg
https://forum.rutoken.ru/uploads/transfer/0/3000/3076/thumb/p15oa2h8bf1bog17psq731g9l1asc2.jpg
Найдите в диспетчере значок рутокена с вопросительным или восклицательным знаком:

http://s60.radikal.ru/i170/1010/8a/fecbf12e16a7.jpg
Клик правой кнопкой мыши на значке -> "свойства"
или двойной клик левой кнопкой на значке.
Далее выбираем "Переустановить" или же "Обновить"      

http://i080.radikal.ru/1010/2c/6c04abf1a6a7.jpg
Затем, как было описано ранее, указываем путь к установленным драйверам.

(2011-04-04 10:28:27 отредактировано Алексей Несененко)

Re: Драйвера установились успешно, а Рутокен не работает - что делать?

Если при подключении Рутокена компьютер никак не реагирует на появление нового устройства и в диспетчере устройств он не появляется, то скорее всего имеется проблема с "железом".
Подключить токен к другому USB порту.
Если ситуация не изменилась и Рутокен не видится системой, то необходимо убедиться, что данные USB порты работоспособны (подключить к ним другое устройство,  например флэшку).
Если USB порты системы работоспособны, а Рутокен не видится, то надо подключить его к другому компьютеру (наличие драйверов на нем необязательно).
В случае, если и на другом компьютере система не отреагирует на подключение нового устройства, то такой Рутокен необходимо передать на экспертизу для проверки его работоспособности. Для этого Вам следует обратиться в организацию предоставившую этот Рутокен.