Изменение PIN-кода

Заблокирован PIN пользователя. В прилагаемой инструкции сказано, что его можно разблокировать путем ввода PIN Администратора. PIN Администратора есть в выданном конверте, но он система выдает ошибку при его воде. Осталось всего две попытки для PIN-Администратора, правильность проверяли, регистр проверяли, в чем может быть  ошибка??? Что делать дальше?

Re: Изменение PIN-кода

PIN-код администратора указанный в конверте отличается от  PIN-кода администратора по умолчанию (87654321)?
Вы пробовали вводить PIN-код администратора до того, как токен был заблокирован?
Если да, то он принимался системой без ошибок?
Меняли ли Вы его после получения токена?

Re: Изменение PIN-кода

PIN-код администратора указанный в конверте отличается от  PIN-кода администратора по умолчанию (87654321 )? Отличается
Вы пробовали вводить PIN-код администратора до того, как токен был заблокирован? Нет
Если да, то он принимался системой без ошибок?
Меняли ли Вы его после получения токена? нет не меняли, но по моему, PIN-Администратора изменить нельзя,

Re: Изменение PIN-кода

PIN-код администратора меняется так же как и PIN-код пользователя, т.е. логин администратором, вводится текущий, нажимается кнопка изменить и дважды вводится новый.

В Вашей конкретной ситуации либо Вам дали не тот PIN-код администратора, либо уже у Вас его кто-то поменял. В любом случае без знания его Вы не сможете разблокировать PIN-код пользователя.

Re: Изменение PIN-кода

Алексей Несененко пишет:

PIN-код администратора меняется так же как и PIN-код пользователя, т.е. логин администратором, вводится текущий, нажимается кнопка изменить и дважды вводится новый.

В Вашей конкретной ситуации либо Вам дали не тот PIN-код администратора, либо уже у Вас его кто-то поменял. В любом случае без знания его Вы не сможете разблокировать PIN-код пользователя.

Хорошо, рассмотрим самый плохой вариант- мы еще 2 раза вводим не тот пин администратора и он тоже блокируется. Что делать дальше?

Re: Изменение PIN-кода

Увы, в такой ситуации доступ к токену (информации на нем) будет полностью потерян.

Остается отформатировать Рутокен с потерей всей информации на нем и  восстановить с резервной копии информацию. Если по какой-то причине резервная копия отсутствует, то необходимо получить новый сертификат в удостоверяющем центре.

Re: Изменение PIN-кода

Здравствуйте.

Год 2017 но тема всплыла.
Я правильно понимаю, что парольная политика у вас не поменялась?

Т.е. если пользователь сменил пароль и забыл его, но даже зная пароль администратора,
его поменять нельзя и остаётся только отформатировать?

В дополнение если токен второй или третьей версии, то даже после введения неправильного
PIN-кода администратора кнопка форматировать станет активной, что очень хорошо в каких
то случаях.

===
Данная политика расспростарняется на всю линейку Рутокен или есть какие то отдельные ключи,
где Администратор может вернуть пароль пользователю?

За ранее спасибо.

Re: Изменение PIN-кода

Да, при настройках "по умолчанию" всё так и есть
Есть вариант как избежать такого неприятного сценария. Для этого перед использованием нужно отформатировать токен так чтобы PIN-код пользователя мог менять и Пользователь и Администратор.
тогда Администратор токена сможет в случае "склероза" Пользователя сменить его PIN

Re: Изменение PIN-кода

Алексей Несененко пишет:

Да, при настройках "по умолчанию" всё так и есть
Есть вариант как избежать такого неприятного сценария. Для этого перед использованием нужно отформатировать токен так чтобы PIN-код пользователя мог менять и Пользователь и Администратор.
тогда Администратор токена сможет в случае "склероза" Пользователя сменить его PIN

Я обычно так и форматирую, но почему то мне думалось, что если так выбрать, то всё равно зайдя как Администратор, пользователю поменять он не может.

Спасибо за уточнение.
====
Сейчас перепроверил и правда.

Re: Изменение PIN-кода

Алексей Несененко пишет:

Увы, в такой ситуации доступ к токену (информации на нем) будет полностью потерян.

Остается отформатировать Рутокен с потерей всей информации на нем и  восстановить с резервной копии информацию. Если по какой-то причине резервная копия отсутствует, то необходимо получить новый сертификат в удостоверяющем центре.

подскажите, пожалуйста, как форматировать токен если пин администратора заблокирован?

Re: Изменение PIN-кода

beerdemonj пишет:

....
подскажите, пожалуйста, как форматировать токен если пин администратора заблокирован?

Как уже отвечали ранее:

если токен второй или третьей версии, то даже после введения неправильного
PIN-кода администратора кнопка форматировать станет активной, что очень хорошо в каких
то случаях.

Т.е. если у вас именно такая модель, то при не верном вводе пароля администратора, становится активная
кнопка - форматировать, что приведёт к потере всех данных, но в тоже время спасёт ключ.
Если у вас другая модель то думаю уже не чего не поможет.