Помомгите..

Нужно установить КриптоПро 3.6+ Rutoken. При установке появляется ОШИБКА

RTDRVS_rUTOKEN_cARD_tYPE вызываемая функция SCardEstablisnContext Код ошибки 2146435043: Диспетчер ресурсов смарт-карт не выполняеться

Люди добрые помоги.

Re: Помомгите..

Установка производится локально (непосредственно на компьютер) или удаленно (через RDP)?

Re: Помомгите..

Я не программист в ваших словечках не разбираюсь, но помоему через СD(установочный диск Taxnet) на компьютер

Re: Помомгите..

Скачайте с нашего сайта последнюю версию драйверов ( https://www.rutoken.ru/download/softwar … CP.exe.zip ) и попробуйте ее установить

Re: Помомгите..

скачала туже ошибку пишет

Re: Помомгите..

Сейчас зашла в "Установка и удаление программ на компьютере"
Установленные программы :
Rutoken Drivers Нажала чтоб удалить ту же ошибку пишет

Re: Помомгите..

Ошибка говорит о том, что у вас не работает или работает неправильно служба смарт-карт.

Служба "Смарт-карты" должна быть запущена.
До службы Смарт-карт можно добраться так:
- Выполните правый щелчок на иконке Мой компьютер (My Computer), расположенной на рабочем столе, и выберите Управление (Manage).
- Раскройте пункт Службы и приложения (Services and Applications) и нажмите Службы (Services).
- В правой части окна сделайте правый щелчок на пункте Смарт-карты (Smart Card).
- Свойства
- Закладка «Вход в систему». Должно быть выбрано «С учетной записью» и в окошке «NT AUTHORITY\LocalService» если же нет, то надо нажать кнопку «Обзор». Ввести буквы LO и нажать кнопку «Проверить имена». Вместо букв LO появится LOCAL SERVICE. Нажимаете кнопку «OK»
Пароль не нужен
- Рестарт службы
- Перезагрузите компьютер

Re: Помомгите..

Какая версия незнаю, где искать эти драйвы?
Вот это все сделала

Служба "Смарт-карты" должна быть запущена.
До службы Смарт-карт можно добраться так:
- Выполните правый щелчок на иконке Мой компьютер (My Computer), расположенной на рабочем столе, и выберите Управление (Manage).