(2012-08-21 08:32:08 отредактировано Rutoken)

CryptoPro и «Панель управления Rutoken» не видят ключ Rutoken

Устанавливали CryptoPro 3.6 и драйвера Rutoken вер.2.57 как отдельно, так и совместный дистрибутив CryptoPro+ Rutoken. Rutoken успешно отображается в диспетчере устройств.
При включении Rutoken в USB ПК, Rutoken не горит ровным светом, а лишь мигнет один раз, и появляется сообщение «Обнаружено новое устройство» затем «Готов к использованию».
Но при записи сертификата на ключ пишет «Отсутствует носитель»
CryptoPro и «Панель управления Rutoken» не видят ключ Rutoken.
В «Панели управления Rutoken» в графе «Считыватели Rutoken» пусто, и в графе количество считывателей стоит 3 (поставили 5)
Пробовали подключать Rutoken в другие USB-порты, и устанавливали на другой ПК, но ничего не помогло.
Может Rutoken вышел из строя.

Re: CryptoPro и «Панель управления Rutoken» не видят ключ Rutoken

Какая у Вас модель Рутокена?
Где Вы его получали?

Re: CryptoPro и «Панель управления Rutoken» не видят ключ Rutoken

Алексей Несененко пишет:

Какая у Вас модель Рутокена?
Где Вы его получали?

32 K 003Z Красный.
Прислан ГБУЗ НО "Медицинским информационно-аналитическим центром" (ГБУЗ НО «МИАЦ»)

Re: CryptoPro и «Панель управления Rutoken» не видят ключ Rutoken

Рутокен отображается в диспетчере устройств?
Если да, то в каком разделе и в каком виде (есть желтые или красные значки)?

Re: CryptoPro и «Панель управления Rutoken» не видят ключ Rutoken

Алексей Несененко пишет:

Рутокен отображается в диспетчере устройств?
Если да, то в каком разделе и в каком виде (есть желтые или красные значки)?

Там всё ОК. Рутокен определяется.
Звонили в тех. поддержку сказали неисправлен ключ (т.к. он должен гореть постоянно). Но у нас только при подключении к ПК мигнет 1 раз.

Re: CryptoPro и «Панель управления Rutoken» не видят ключ Rutoken

судя по описанию, действительно, ключ неисправен.
Точный диагноз может дать только экспертиза.
Если токен на гарантии, то обратитесь в компанию Вам его предоставившую.