Re: Ошибка 1053

Здравствуйте, nikita.korshunov

На Windows 8.1 данная ошибка возникает чаще всего, если на компьютере установлены драйверы Etoken.
Если они присутствуют, на время установки драйвера Рутокен, деинсталируйте их, после чего их можно установить обратно.

Спасибо большое, мне помогло.

Re: Ошибка 1053

Андрей Кашкаха пишет:

Пожалуйста, выполните теперь действия по этой инструкции:
https://forum.rutoken.ru/topic/1538/

Добрый день!

ошибка с этим же кодом (1053)

служба смарт-карт не перезапускается, после попытки установить драйвера рутокена служба переходит в статус "остановка", запускается только после перезагрузки компа.

в самой службе LOCAL SERVICE прописан, в regedit тоже.

работаем на win7 pro x64, учетка с админскими правами.

Re: Ошибка 1053

MZTFcK пишет:

Добрый день!
ошибка с этим же кодом (1053)

Здравствуйте, MZTFcK.
Напишите, пожалуйста, письмо на адрес hotline@rutoken.ru