(2017-01-19 16:29:39 отредактировано antkiler)

видно пустой РУтокен

доброго дня,
суть проблемы: рутокен виден в системе(дуспетчер устройств), драйвера последние, НО в панели управления РУтокен пусто
зы: в другой системе все нормально(на другом компе)

Re: видно пустой РУтокен

Здравствуйте, antkiler.

1) Смените usb-порт
2) Попробуйте запустить "Панель управления Рутокен" от имени администратора.
3) Если Рутокен не отобразился в "Подключенных Рутокен", зайдите на вкладку "Настройки". Проверьте, что количество считывателей Рутокен S установлено больше нуля. Если в этом поле 0 - выставите большее и сохраните изменения.
4) Пройдите диагностику по адресу help.rutoken.ru и выполните рекомендуемые действия.

Если эти действия не помогут, сообщите:
- Номер диагностики
- Буквенно-цифровой код, указанный на идентификаторе Рутокен (на борту)
- В "Диспетчере устройств" есть устройства с ошибками? Если есть - пришложите скриншот.

Re: видно пустой РУтокен

Ксения Шаврова пишет:

Здравствуйте, antkiler.

1) Смените usb-порт
2) Попробуйте запустить "Панель управления Рутокен" от имени администратора.
3) Если Рутокен не отобразился в "Подключенных Рутокен", зайдите на вкладку "Настройки". Проверьте, что количество считывателей Рутокен S установлено больше нуля. Если в этом поле 0 - выставите большее и сохраните изменения.
4) Пройдите диагностику по адресу help.rutoken.ru и выполните рекомендуемые действия.

Если эти действия не помогут, сообщите:
- Номер диагностики
- Буквенно-цифровой код, указанный на идентификаторе Рутокен (на борту)
- В "Диспетчере устройств" есть устройства с ошибками? Если есть - пришложите скриншот.

1 без результатов
2 кол-во считывателей 3
3 прошел диагностику ничего нового он не предложил
4 номер диагностики 3522476
5 32k243z
6 в диспетчере в контроллерах USB он как rutoken s без ошибок, так же 3 устройства считывателя смарт карт без ошибок

Re: видно пустой РУтокен

Странно то, что в "Диспетчере устройств" и в "Панели управления Рутокен" у вас по 3 виртуальных считывателя, а в реестре - их пять штук.
Попробуйте воспользоваться "Утилитой удаления Драйверов Рутокен" из раздела "Утилиты" на нашем сайте: https://www.rutoken.ru/support/download … r-windows/
Если потребуется перезагрузка - обязательно перезагрузите компьютер.
После чего извлеките Рутокен из USB и заново установите "Драйверы Рутокен".

Сообщите, пожалуйста, о результатах.

Re: видно пустой РУтокен

Ксения Шаврова пишет:

Странно то, что в "Диспетчере устройств" и в "Панели управления Рутокен" у вас по 3 виртуальных считывателя, а в реестре - их пять штук.
Попробуйте воспользоваться "Утилитой удаления Драйверов Рутокен" из раздела "Утилиты" на нашем сайте: https://www.rutoken.ru/support/download … r-windows/
Если потребуется перезагрузка - обязательно перезагрузите компьютер.
После чего извлеките Рутокен из USB и заново установите "Драйверы Рутокен".

Сообщите, пожалуйста, о результатах.

в реестре 5 потому что я увеличил число через панель управления перед диагностикой
способ с удалением ребутом установкой заново пробовал

Re: видно пустой РУтокен

Теперь понятно почему 5 штук. Спасибо.

С правами администратора запустите командную строку и наберите команду: certutil -scinfo
(команда покажет информацию о состоянии службы Смарт-карта и подключенных токенах)
Скриншот с результатом работы команды приложите тут или пришлите нам по почте hotline@rutoken.ru

И еще 2 скриншота - "Диспетчер устройств":
- раскрытый раздел "Устройства чтенния смарт-карт"
- раскрытый раздел "Контроллеры USB"

Re: видно пустой РУтокен

Ксения Шаврова пишет:

Теперь понятно почему 5 штук. Спасибо.

С правами администратора запустите командную строку и наберите команду: certutil -scinfo
(команда покажет информацию о состоянии службы Смарт-карта и подключенных токенах)
Скриншот с результатом работы команды приложите тут или пришлите нам по почте hotline@rutoken.ru

И еще 2 скриншота - "Диспетчер устройств":
- раскрытый раздел "Устройства чтенния смарт-карт"
- раскрытый раздел "Контроллеры USB"

https://forum.rutoken.ru/uploads/transfer/10000/0/10335/thumb/p1b6rjskns1kct7cqebui5l1art1.png
https://forum.rutoken.ru/uploads/transfer/10000/0/10335/thumb/p1b6rjsv33104l3n01bja1n1kha2.png

Re: видно пустой РУтокен

Спасибо за предоставленные скриншоты.
Подскажите, работа производится локально или используются какие-то средства удаленного подключения?

Re: видно пустой РУтокен

добрый день
да использую РДП, уже понял что такая схема не работает

Re: видно пустой РУтокен

Вот баламут!!! А как же:

antkiler пишет:

в другой системе все нормально(на другом компе)

Ясно дело что в RDP пробрасываются от вас смарты.
Голову тут нам морочит, а ну выходи, снимай штаны! - щас выпорем прилюдно, чтоб другим поучительно было!!!

:-)