(2019-04-26 15:51:02 отредактировано Татьяна Олеговна)

Ошибка 0х80100017

Указанное устройство чтения в данный момент не доступно.
За два дня у нас три магазина встало из за ошибки РуТокена. На форумах вычитала, что эта ошибка из за конфликта с ЯндексПомощниками, но у нас ни в одном из магазинов не установлены данные помощники.
Я не программист, и не СисАдмин, я бухгалтер. Помогите пожалуйста понять в чём причина ещё может быть? Боюсь такими темпами вся сеть встанет...

Re: Ошибка 0х80100017

Здравствуйте!
Ответил Вам на почту указанную при регистрации на форуме.

Re: Ошибка 0х80100017

Прошу срочно выслать решение проблемы на почту, масштаб нашей проблемы измеряется в 26 ключах! Начиная с субботы транспортный модуль не работает

Re: Ошибка 0х80100017

Здравствуйте, sredaservis.
Можем ли мы подключиться удаленно для диагностики проблемы? Если это возможно запустите TeamViewer QS и сообщите данные для подключения ответным или по телефону.