Запуск этого устройства невозможен. (Код 10)

Начну с того что на одном компьютере все нормально работает. А вот на втором такая проблема. После установки крипто про, я вставляю ключ, виндовс ищет дрова на него но выходит такая вещь: Програмное обеспечение для устройства не было установлено     Обратитесь к производителю данного устройства за помощью в установке устройства   Rutoken S      отказ     
Затем захожу в диспечер оборудования там на против USB стоит знак ! . Захожу туда общие: Состояние устройства Запуск этого устройства невозможен. (Код 10).
Далее захожу в драйвера, выбираю обновить, указываю место C:\Windows\System32\Aktiv Co\rtUSB
Далее выходит сообщение : Наиболее подходящее программное обеспечение для данного устройства уже установлено
Система Windows определила, что драйвера для этого устройства не нуждаются в обновлении.
Rutoken S
Что делать в этом случае? На форуме похожие проблемы к сожалению не нашёл.

Re: Запуск этого устройства невозможен. (Код 10)

Приветствую, Сергей!
В какой USB порт подключается токен? Если это USB 3.0 (такие порты обычно обозначаются синим цветом), то попробуйте подключить токен в другой USB-порт, если такой имеется на компьютере. Также подскажите, пожалуйста, название контроллера USB 3.0 из диспетчера устройств.

Драйвера Рутокен какой версии установлены на проблемном компьютере?
Как определить версию подробно описано здесь https://forum.rutoken.ru/topic/1425/

Re: Запуск этого устройства невозможен. (Код 10)

Спасибо большое, смена USB порта помогла) я просто не замечал его на компьютере) думал их всего два, оказывается есть еще один с правой стороны.

Re: Запуск этого устройства невозможен. (Код 10)

https://forum.rutoken.ru/uploads/transfer/0/7000/7102/thumb/p18keb26nge6n1pfq3c14sg1ttc1.jpg
Здравствуйте! Похожая проблема, код 10. Прикрепил скриншот, на котором видно ошибку. ОС Windows 8.1 pro, USB 3.0 отсутствует. Перепробовал все порты, везде одинаковый эффект - При подключении Рутокен ЭЦП светодиод на нем мигает два раза и гаснет. В списке устройств появляется ошибочная смарт-карта (на скриншоте). Проблема возникает после перезагрузки, возможно повлияла установка неких обновлений (компьютер не выключается неделями). Помогает только откат к предыдущей точке восстановления, но хотелось бы иметь под рукой более щадящий способ восстановления работоспособности Рутокена.
P.S. Проводил восстановление командой sfc /scannow, не помогло.

С уважением, Павел Протченко.

Re: Запуск этого устройства невозможен. (Код 10)

Dusken пишет:

Помогает только откат к предыдущей точке восстановления, но хотелось бы иметь под рукой более щадящий способ восстановления работоспособности Рутокена.
P.S. Проводил восстановление командой sfc /scannow, не помогло.

С уважением, Павел Протченко.

Здравствуйте, Павел.

Без дополнительной настройки система Windows 8.1 некорректно определяет носители Рутокен Lite и Рутокен ЭЦП (использующие CCID-драйвер, входящий в состав ОС). Решается данная проблема утилитой с нашего сайта: https://www.rutoken.ru/support/download/get/?fid=58. Подключать токены на время работы утилиты не обязательно.

Re: Запуск этого устройства невозможен. (Код 10)

После запуска утилиты и перезагрузки компьютера Рутокен ЭЦП заработал нормально. Спасибо!

Re: Запуск этого устройства невозможен. (Код 10)

Dusken пишет:

После запуска утилиты и перезагрузки компьютера Рутокен ЭЦП заработал нормально. Спасибо!

Спасибо за обращение!

Re: Запуск этого устройства невозможен. (Код 10)

Такая же ошибка, как и у Сергея Пияшова, пишет что "Запуск этого устройства невозможен. (Код 10)". Если на ноутбуке только USB 3.0, подключение через USB-хаб исправит проблему? и если нет, то как ее можно решить?

Re: Запуск этого устройства невозможен. (Код 10)

macarash пишет:

Такая же ошибка, как и у Сергея Пияшова, пишет что "Запуск этого устройства невозможен. (Код 10)". Если на ноутбуке только USB 3.0, подключение через USB-хаб исправит проблему? и если нет, то как ее можно решить?

Здравствуйте, macarash

Подскажите, пожалуйста, установка драйвера Рутокен (https://www.rutoken.ru/support/download … r-windows/) проходит без ошибок?
Маловероятно, что использование USB-хаба решит проблему.

Re: Запуск этого устройства невозможен. (Код 10)

Установка проходит без ошибок, панель управления рутокена также открывается, но носитель в списке не отображается.

Re: Запуск этого устройства невозможен. (Код 10)

macarash пишет:

Установка проходит без ошибок, панель управления рутокена также открывается, но носитель в списке не отображается.

Воспользуйтесь утилитой восстановления работы CCID драйвера https://www.rutoken.ru/support/download/get/?fid=58
Отпишитесь, пожалуйста, о результатах.

Re: Запуск этого устройства невозможен. (Код 10)

Ксения Климанова пишет:

Воспользуйтесь утилитой восстановления работы CCID драйвера https://www.rutoken.ru/support/download/get/?fid=58
Отпишитесь, пожалуйста, о результатах.

USB 2.0 все-таки оказался рабочим, и через него все нормально работает. Спасибо за беспокойство.

Re: Запуск этого устройства невозможен. (Код 10)

Запуск этого устройства невозможен. (Код 10)
утилита восстановления работы CCID драйвера не помогает. Винда 7. Что посоветуете?

Re: Запуск этого устройства невозможен. (Код 10)

Здравствуйте, kirrey.

Уточните, пожалуйста, Рутокен  вставлен напрямую в USB-порт (без удлинителей, хабов)? Пробовали ли вы сменить порт? Ошибка остается?
Пройдите диагностику по адресу help.rutoken.ru и сообщите нам номер диагностики по e-mail: hotline@rutoken.ru

Re: Запуск этого устройства невозможен. (Код 10)

Коллеги, у меня такая же точно проблема как и у @6Dusken
Как исправить?
Ссылки на загруузку не работают