Импорт из pbx на Rutoken
Добрый день.
С rutoken был экспортирован закрытый ключ в файл PBX с последующим удалением с rutoken (ошибочно).
Как вернуть работоспособность rutoken?
Если возможно, можно получить пошаговое руководство?
Спасибо.
Вы не авторизованы. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Форум Рутокен → Техническая поддержка пользователей → Импорт из pbx на Rutoken
Страницы 1
Чтобы отправить ответ, нужно авторизоваться или зарегистрироваться
Добрый день.
С rutoken был экспортирован закрытый ключ в файл PBX с последующим удалением с rutoken (ошибочно).
Как вернуть работоспособность rutoken?
Если возможно, можно получить пошаговое руководство?
Спасибо.
Здравствуйте, poskon!
Подскажите пожалуйста, с помощью какого ПО экспортировали закрытый ключ и как его удалили?
Подскажите пожалуйста, с помощью какого ПО экспортировали закрытый ключ и как его удалили?
Штатным способом из КриптоПро CSP, установив галочку "удалить закрытый ключ после удачного экспорта".
Штатным способом из КриптоПро CSP, установив галочку "удалить закрытый ключ после удачного экспорта".
Версия КриптоПро CSP?
Версия КриптоПро CSP?
Версия 3.9.8171
Попробуйте установить PFX сертификат в хранилище "Личное", система попросит выбрать Рутокен, после на Рутокен должна записаться ключевая пара. Потом с помощью КриптоПро CSP запишите "Личный сертификат" в Рутокен, выбрав PFX сертификат и после проверьте появился ли сертификат в "Панели управления Рутокен".
Попробуйте установить PFX сертификат в хранилище "Личное", система попросит выбрать Рутокен, после на Рутокен должна записаться ключевая пара. Потом с помощью КриптоПро CSP запишите "Личный сертификат" в Рутокен, выбрав PFX сертификат и после проверьте появился ли сертификат в "Панели управления Рутокен".
Благодарю. Именно так и сделал.
Страницы 1
Чтобы отправить ответ, нужно авторизоваться или зарегистрироваться
Форум Рутокен → Техническая поддержка пользователей → Импорт из pbx на Rutoken