Re: Портал сервисов ФСРАР
Здравствуйте, Гузель.
Приносим извинения за задержку с ответом. Готовы подключиться сегодня с 10 до 16 по МСК.
Вы не авторизованы. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Форум Рутокен → Вопросы по ЕГАИС → Портал сервисов ФСРАР
Страницы Назад 1 2 3 4 5 Далее
Чтобы отправить ответ, нужно авторизоваться или зарегистрироваться
Здравствуйте, Гузель.
Приносим извинения за задержку с ответом. Готовы подключиться сегодня с 10 до 16 по МСК.
Здравствуйте. К сожалению Ваш ответ увидела поздно. Возможно ли подключение в следующих числах: с 10 по 12 мая, т.к. в той точке, где выходит ошибка, в рабочие дни постоянно не присутствую? Заранее благодарю за ответ.
Здравствуйте, Гузель.
Посмотреть сможем уже только после выходных.
Для надежности предлагаю согласовать время подключения в рабочие часы (пн-пт с 10:00 до 18:00 МСК).
Здравствуйте. В продолжение разговора: TeamViewer QS запустила s94-372-072 , сведения отправила в 15:34 электронной почтой (guzel_***). Заранее спасибо.
Ксения Шаврова, Добрый день, делал как вы писали по инструкции, сертификат не видит в ФСРАР, и удалял и чистил КЭШ проблема осталась, а нужно сдавать декларацию, как быть подскажите
Удаленное подключение было организовано совместно с нашими партнерами. Причина в наличии на компьютере компонента ФСРАР Крипто 2 (в папке Program Files). После удаления файлого от старого криптокомпонента ошибка была исправлена.
Добрый вечер, проблема та же, переустановка компонентов не помогла, в Program Files "остатки" не обнаружила, может еще чего подскажите?
Проблема была решена после чистки сс cleaner.
Здравствуйте, Pacifico.
Мы удаленно подключимся и постараемся починить. Напишите нам на hotline@rutoken.ru
Договоримся о времени удаленного подключения.
Добрый день! Проблема с Рутокен ЭЦП 2.0 при попытке входа в личный кабинет на сайте ЕГАИС выдаёт ошибку.
Не найдено ни одного сертификата на аппаратном ключе. Удалённо связывался с УЦ с этим вопросом, сказали обращайтесь в Службу поддержки ЕГАИС. Подскажите, может кто знает, что делать?
На другом ПК если есть возможность проверьте.
Вижу у вас там КриптоАРМ, бывают с ним и конечно ВИН-10, требуется и обновляют КриптоПро, это часто перестраивает настройки панели управления Рутокен и такое может быть.
Перепроверьте настройки для начала, как тест можете на РАР выйти с помощью аппаратного ключа - если зайдёт то точно настройки т.к. ЕГАИС по другому работает.
Или всё переустановите для верности, сейчас срок подошёл и 10-ка обновляется с 1803 на 1903, что ломает много чего где применяется наше СКЗИ.
====
Поправка, уже на 1903 версию переходит.
На Рутокене сертификат сгенерирован с помощью "КриптоПро CSP". Такой сертификат не подойдет для входа на сайт egais.ru
Чтобы работать в системе Алкогольрегулирования нужно получить сертификат, выписанный аппаратным криптопровайдером Рутокена. Формат такого сертификата будет PKCS#11.
ЗДРАВСТВУЙТЕ!
НЕ МОГУ ЗАЙТИ НА САЙТ ФСРАР И СДАТЬ ДЕКЛАРАЦИЮ ЗА 4 КВ. 2020 Г. ПРИ ВХОДЕ НЕ ОТРАЖАЕТСЯ ЭЛЕКТРОННАЯ ПОДПИСЬ НАХОДЯЩАЯСЯ НА РУТОКИНЕ.
ПРИ ПРОВЕРКИ СЕРТИФИКАТА В ПАНЕЛИ УПРАВЛЕНИЯ РУТОКИНА - СЧИТЫВАЕТСЯ СЕРТИФИКАТ И ПОКАЗЫВАЕТ.
А ПРИ ВХОДЕ В fsrar по электронной подписи не считывается.
ЭЦП ДЕЙСТВУЕТ ДО 21.03.2021.
ПРОБОВАЛ ВЫПОЛНЯТЬ ТО ЧТО В ИНСТРУКЦИЯХ НА 2-Й СТРАНИЦЕ, НИ ЧЕГО НЕ ПОМОГЛО...
Здравствуйте, Ирина Ивановна,
Есть ли возможность удаленно подключиться к Вашему компьютеру?
Мы можем подключиться удаленно через TeamViewer Quick Support, запустите утилиту и сообщите данные для подключения письмом на почту hotline@rutoken.ru
Приветствую.
Пропал доступ в ЛК egais.ru по Рутокен ECP. После ввода стандартного пароля Пользователя в IE (версия 11.0.9600.19867, ОС:Windows 8.1 x64) отображается ошибка: "не удалось установить свойство size. Недопустимое значение свойства. Введите значение больше нуля."
Сертификат ГОСТ записан на токене и срок действия не окончен. Ввод пароля Администратора тоже не помогает.
Что делалось:
1) перезагрузка ПК;
2) очистка кэша в IE;
3) переустановка плагина crypto3;
4) переустановка пароля в настройках панели управления Рутокен (на тот же - 12345678);
5) форматирование токена, запись нового сертификата ГОСТ;
6) токен физически вынимали из USB порта и вставляли обратно;
7) переустановка Панель управления Рутокен (4.2.5.0).
Ничего не помогло. Готов предоставить скриншоты ошибок. Возможности организовать подключение по Teamviewer - нету.
Прошу пожалуйста подсказать возможные варианты решения проблемы.
Здравствуйте, Golanov Mark,
Воспользуйтесь "Утилитой удаления Драйверов Рутокен" и перезагрузите компьютер. После этого повторите установку актуальной версии Драйверов Рутокен и проверьте еще раз вход в Личный кабинет на портале egais.ru.
Также попробуйте проверить вход в Личный кабинет на портале egais.ru на другом компьютере.
Страницы Назад 1 2 3 4 5 Далее
Чтобы отправить ответ, нужно авторизоваться или зарегистрироваться
Форум Рутокен → Вопросы по ЕГАИС → Портал сервисов ФСРАР