Добрый день!
Симптомы: с декабря 2018 г. ключевой носитель использовался. С некоторого времени пользователь стал жаловаться, что "не подходит" пин-код и, соответственно, не формируется подпись. Пользователь утверждает, что работал с ключевым носителем как обычно (к источникам сильных электромагнитных или рентген-излучений не подносил, физических усилий к нему не применял).
Наша техподдержка удалённо сменила пин-код (т.е. в Панели управления Рутокен ключевой был виден, пароль администратора воспринял, позволил изменить пин-код), но и новый пин перестал "подходить", поэтому сейчас мы перевыпустили сертификат пользователя на новом ключевом носителе, а проблемный забрали.
По этому проблемному ключевому носителю мы видим следующее:
- Панель управления Рутокен его видит, Информация о Рутокен - нормальная;
- пин-код изменить можно;
- ViPNet CSP ключевой контейнер на нём видит, а вот проверить закрытый ключ отказывается: "Аутентификационные данные пользователя заблокированы".
Мы можем отформатировать ключевой носитель и выпустить на нём сертификат для другого пользователя, но есть риск, что снова начнутся проблемы.
Хотелось бы его проверить каким-нибудь средством диагностики от производителя для решения о дальнейшем использовании или списании.