AppData\Local\Temp\rtPKCS11ECP*.tmp
Добрый день!
Накопилось файлов вида rtPKCS11ECP9202653793245735942.tmp на 25 гигов. Что это за файлы и можно их удалить?
Вы не авторизованы. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Форум Рутокен → Техническая поддержка пользователей → AppData\Local\Temp\rtPKCS11ECP*.tmp
Страницы 1
Чтобы отправить ответ, нужно авторизоваться или зарегистрироваться
Добрый день!
Накопилось файлов вида rtPKCS11ECP9202653793245735942.tmp на 25 гигов. Что это за файлы и можно их удалить?
Здравствуйте, OlegE.
Мы хотим изучить эту ситуацию подробнее.
Получится организовать удаленное подключение к вашему компьютеру через TeamViewer Quick Support?
Как альтернативный вариант - пройдите диагностику по адресу help.rutoken.ru. Полученный номер диагностики приложите в этой теме.
И пришлите нам несколько файлов на почту hotline@rutoken.ru для изучения.
Подключиться пока нет возможности.
Файл прикрепил к диагностике. Отправить в письме не получается.
Диагностика 11227508.
Спасибо!
Большое спасибо за предоставленную дополнительную информацию.
Было выявлено, что временный файл создается сторонним приложением, которое использует нашу старую библиотеку rtpkcs11ecp.dll версии 1.9.7.0.
Подозреваем, что это BIFIT Signer 7.2, давайте проверим предположение - поищите эту библиотеку на компьютере с такой версией - должна лежать в папке с каким-либо сторонним приложением.
По логике, удаление временных файлов не должно нарушить работу приложения.
Предлагаю вам: удалить временные файлы, обновить версию "Драйверов Рутокен" до актуальной версии.
И проверить, что BIFIT Signer так же актуальной версии, вероятно, достаточно будет обновить его до последней версии, это может решить проблему.
Спасибо!
Страницы 1
Чтобы отправить ответ, нужно авторизоваться или зарегистрироваться
Форум Рутокен → Техническая поддержка пользователей → AppData\Local\Temp\rtPKCS11ECP*.tmp