Ошибка 80090029
На рутокен эцп 2.0 по ошибке был записан неэкспортируемый ключ к имеющемуся там ключу для ЕГАИС, я попытался лишний ключ удалить, но мне выдало ошибку: запрошенная операция не поддерживается 0х80090029.
Вы не авторизованы. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Форум Рутокен → Техническая поддержка пользователей → Ошибка 80090029
Страницы 1
Чтобы отправить ответ, нужно авторизоваться или зарегистрироваться
На рутокен эцп 2.0 по ошибке был записан неэкспортируемый ключ к имеющемуся там ключу для ЕГАИС, я попытался лишний ключ удалить, но мне выдало ошибку: запрошенная операция не поддерживается 0х80090029.
Здравствуйте.
Можем ли мы подключиться к ПК удаленно? Если это возможно запустите TeamViewer QS и сообщите данные для подключения ответным письмом или по телефону +7 (495) 925-77-90.
На рутокен эцп 2.0 по ошибке был записан неэкспортируемый ключ к имеющемуся там ключу для ЕГАИС, я попытался лишний ключ удалить, но мне выдало ошибку: запрошенная операция не поддерживается 0х80090029.
Доброго времени суток, подскажите получилось исправить проблему? Спасибо
Здравствуйте, Samoxa2.
Пользователь Lvbnhbq, не дал обратной связи.
Опишите, пожалуйста, вашу ситуацию и в чем именно возникает проблема, подробнее.
Здравствуйте, Samoxa2.
Пользователь Lvbnhbq, не дал обратной связи.
Опишите, пожалуйста, вашу ситуацию и в чем именно возникает проблема, подробнее.
Здравствуйте, записывали клиенту рутокен, и записали не на чистый а на рутокен другого пользователя, теперь на рутокене два сертификата, фактуры загружает но не подтверждает, можно ли лишний удалить?
Здравствуйте, записывали клиенту рутокен, и записали не на чистый а на рутокен другого пользователя, теперь на рутокене два сертификата, фактуры загружает но не подтверждает, можно ли лишний удалить?
Да, для этого выполните следующие действия:
1) Зайдите в "Панель управления Рутокен" - выберите вкладку "Сертификаты"
2) Нажмите кнопку "Ввести PIN-код..." - выберите "Администратор" и введите текущий PIN-код Администратора
3) После успешной аутентификации кнопка "Удалить" станет активной
4) Нажмите кнопку "Удалить" - "ОК"
5) Введите текущий PIN-код Пользователя и нажмите "ОК".
После удаления сертификата или ключевой пары с Рутокен, восстановление удаленного содержимого невозможно.
Samoxa2 пишет:Здравствуйте, записывали клиенту рутокен, и записали не на чистый а на рутокен другого пользователя, теперь на рутокене два сертификата, фактуры загружает но не подтверждает, можно ли лишний удалить?
Да, для этого выполните следующие действия:
1) Зайдите в "Панель управления Рутокен" - выберите вкладку "Сертификаты"
2) Нажмите кнопку "Ввести PIN-код..." - выберите "Администратор" и введите текущий PIN-код Администратора
3) После успешной аутентификации кнопка "Удалить" станет активной
4) Нажмите кнопку "Удалить" - "ОК"
5) Введите текущий PIN-код Пользователя и нажмите "ОК".
После удаления сертификата или ключевой пары с Рутокен, восстановление удаленного содержимого невозможно.
Пытался, втом то и дело что после выше перечисленных действий выдает ошибку "Запрошенная операция не поддерживается, источник ошибки Win32, код ошибки 80090029" пробовал на трех компах.
Можем ли мы подключиться к ПК удаленно? Если это возможно запустите TeamViewer QS и сообщите данные для подключения ответным письмом или по телефону +7 (495) 925-77-90.
Можем ли мы подключиться к ПК удаленно? Если это возможно запустите TeamViewer QSTeamViewer QS и сообщите данные для подключения ответным письмом или по телефону +7 (495) 925-77-90.
s33-247-882
Samoxa2, запустите TeamViewer QS еще раз когда вам будет удобно.
Добрый день!
У меня такая же ошибка при попытке удалить сертификат.
Чем вы можете помочь?
Здравствуйте, nnnmmm.
Вам нужно обновить программу "КриптоПро CSP 5" до сборки "КриптоПро CSP 5 R2" и выше.
После этого получится удалить лишние объекты с токена.
После обновления КриптоПро появилась другая ошибка:
"Недоступно"
Источник ошибки: PKCS11
Код ошибки: 0xA0
nnnmmm, попробуйте переустановить драйверы Рутокен и КриптоПро CSP снова с полным удалением и драйверов и КриптоПро CSP.
Страницы 1
Чтобы отправить ответ, нужно авторизоваться или зарегистрироваться
Форум Рутокен → Техническая поддержка пользователей → Ошибка 80090029