Re: Проблемы со входом в ЕГАИС
Здравствуйте, Дмитрий М.,
Пришлите пожалуйста скриншот "Панели управления Рутокен" на вкладке Сертификаты.
Вы не авторизованы. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Форум Рутокен → Вопросы по ЕГАИС → Проблемы со входом в ЕГАИС
Страницы Назад 1 2 3 4 … 7 Далее
Чтобы отправить ответ, нужно авторизоваться или зарегистрироваться
Здравствуйте, Дмитрий М.,
Пришлите пожалуйста скриншот "Панели управления Рутокен" на вкладке Сертификаты.
Удалите электронные подписи с истекшим сроком действия, так как для корректной работы УТМ на Рутокене должно быть не более 5 ключей.
После удаления запустите еще раз УТМ и проверьте работу.
При возникновения ошибки, пришлите файл лога работы УТМ, который по умолчанию находиться в папке C:\UTM\transporter\l\transport_info.log
Ошибка остается та же, мне нужно записать РСА ключ на рутокен, при вводе пароля выдает ошибку
Есть ли возможность удаленно подключиться к Вашему компьютеру?
Подключиться можем через AnyDesk.
После запуска утилиты сообщите в этой ветке форума или письмом на hotline@rutoken.ru о готовности к подключению.
542670750
Дмитрий М.,
На текущий момент ошибка в имени контейнера исправлена и RSA-ключ сгенерирован корректно.
Светлана, подскажите, а по этой инструкции возможно исправление данной проблемы? https://dev.rutoken.ru/display/KB/RU1064
Светлана, подскажите, а по этой инструкции возможно исправление данной проблемы? https://dev.rutoken.ru/display/KB/RU1064
Светлана, подскажите, а по этой инструкции возможно исправление данной проблемы? https://dev.rutoken.ru/display/KB/RU1064
Да, верно, вы можете самостоятельно изменить имя контейнера согласно указанной инструкции.
Дмитрий М.,
Пришлите пожалуйста скриншот "Панели управления Рутокен" на вкладке Сертификаты.
Воспользуйтесь пожалуйста инструкцией из нашей Базы Знаний.
Дмитрий М.,
у вас на Рутокене ЭЦП 2.0 записан сертификат формата Криптопро, который не подходит для работы в системе ЕГАИС.
Для работы в системе ЕГАИС необходим сертификат в формате PKCS#11.
Добрый день. Получили ключ в налоговой, не получается войти с его использованием в личный кабинет ЕГАИС на
https://service.egais.ru/login
Проверка условий проходит успешно, после ввода ПИН выдает ошибку: ошибка без названия
при нажатии ок выдает следующее: не удалось получить свойство "replace@ ссылки .......
Страницы Назад 1 2 3 4 … 7 Далее
Чтобы отправить ответ, нужно авторизоваться или зарегистрироваться
Форум Рутокен → Вопросы по ЕГАИС → Проблемы со входом в ЕГАИС