Re: Основные параметры УТМ "Ошибка получения данных..."
Вообще ничего. До этого переустанавливал УТМ, но оно не работало еще сутки, а потом само завелось
Вы не авторизованы. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Форум Рутокен → Вопросы по ЕГАИС → Основные параметры УТМ "Ошибка получения данных..."
Страницы Назад 1 2 3 4 5 6 7 8 Далее
Чтобы отправить ответ, нужно авторизоваться или зарегистрироваться
Вообще ничего. До этого переустанавливал УТМ, но оно не работало еще сутки, а потом само завелось
Добрый день.
Я так понимаю решений нет, и тех. поддержка молчит ?
Я так понимаю решений нет, и тех. поддержка молчит ?
Похоже на то. И до завтра, видимо, ничего не решится..
Попробуйте поменять провайдера, например дайте точку доступа с мобильника, у меня получается через раз
Попробуйте поменять провайдера, например дайте точку доступа с мобильника, у меня получается через раз
В магазинах белые ip и в качестве резервного канала есть 4G-модемы, пробовали на них переходить - не помогает.
Из 30 точек проблема в трех. Не отправляются чеки, не уходят запросы остатков склада, нет входящих ТТН.
Такая же проблема. Пробовал сгенерировать RSA еще раз, проблема осталась. Установил новые драйвера рутокена. Проблема не решилась. Если это массовая проблема. Покажите общее решение.
Здравствуйте, Vladyan,
Пришлите пожалуйста скриншот "Панели управления Рутокен" на вкладке Сертификаты и файл лога УТМ (по умолчанию находится в директории "C:\UTM\transporter\l\transport_info.log") на почту hotline@rutoken.ru.
Добрый день. Та-же проблема. Логи и скрин панели управления доступны по ссылке: https://drive.google.com/drive/folders/ … sp=sharing
Здравствуйте, it.rusart,
ответили вам на почту, указанную при регистрации на форуме.
Здравствуйте, ctrlol,
ответили вам на почту, указанную при регистрации на форуме.
Здравствуйте, ctrlol,
ответили вам на почту, указанную при регистрации на форуме.
А мне на почту поделитесь секретной информацией???
С Уважением, и заранее Благодарен.
Фатеева Светлана пишет:Здравствуйте, ctrlol,
ответили вам на почту, указанную при регистрации на форуме.А мне на почту поделитесь секретной информацией???
С Уважением, и заранее Благодарен.
Попробовал удалить старые сертификаты ГОСТ, оставив один актуальный. После перезапустил УТМ и ошибка в "основных параметрах" ушла, а документы стали уходить. Может, и вам поможет.
Всем добрый! Москва вроде проснулась и даже работать начала, а УТМки так и не заработали на нескольких магазинах (
Здравствуйте, AlexeyAL,
Пришлите пожалуйста скриншот "Панели управления Рутокен" на вкладке Сертификаты и файл лога УТМ (по умолчанию находится в директории "C:\UTM\transporter\l\transport_info.log") на почту hotline@rutoken.ru.
Прабл похоже на стороне ЕГАИСа....
Здравствуйте, та же проблема с 11 июня
скрин рутокен/сертификаты и лог транспорта утм направил
Страницы Назад 1 2 3 4 5 6 7 8 Далее
Чтобы отправить ответ, нужно авторизоваться или зарегистрироваться
Форум Рутокен → Вопросы по ЕГАИС → Основные параметры УТМ "Ошибка получения данных..."