(2022-06-30 12:17:42 отредактировано Людмила)

Операция не поддерживается токеном

Здравствуйте.
Не получается пройти проверку эл. подписи.
https://forum.rutoken.ru/uploads/images/2022/06/75faa0b71493763a25fb30aac993bf94.jpg
модель - Рутокен Lite
на сайте http://lkul.nalog.ru/check_rutoken.php
Запустить проверку заново
Используется совместимый браузер: Спутник, Google Chrome, Mozilla Firefox, Яндекс.Браузер.
Установлено ПО «Рутокен Коннект» (приложение и расширение браузера).
Установлено ПО «Рутокен Плагин» и расширение для браузера «Адаптер Рутокен Плагин».
Подключен носитель из семейства «Рутокен ЭЦП 2.0».
Проверка закончилась с ошибкой

Операция не поддерживается токеном
Подключите устройство «Рутокен ЭЦП 2.0» к компьютеру и нажмите Обновить список устройств.

К сожалению, Вы не сможете воспользоваться сервисом. Устраните причины, указанные выше, и повторите попытку подключения.

Выбран сертификат, выданный юридическому лицу аккредитованным удостоверяющим центром, для входа в «Личный кабинет юридического лица».

Re: Операция не поддерживается токеном

Здравствуйте Людмила.
Уточните, пожалуйста, где у вас не получается пройти проверку? Опишите ситуацию подробнее.
Приложите скриншоты окон проверки.
Также уточните, какой модели Рутокен вы используете?

Re: Операция не поддерживается токеном

Обновить список устройств - выполняю, но безрезультатно.

Re: Операция не поддерживается токеном

Людмила, для входа в личный кабинет вам нужно удалить расширение "Адаптер Рутокен Коннект" и выбирать кнопку для входа: "Диагностика подключения с помощью программного криптопровайдера".

Re: Операция не поддерживается токеном

Николай, удалила.
Теперь:
Вход в личный кабинет с помощью программного криптопровайдера
1. Установите на Вашем компьютере необходимое программное обеспечение
2. Установите сертификаты ключей проверки электронной подписи
3. Выполните дополнительные настройки

Дополнительные настройки рекомендуется выполнить в случае использования бразуера Internet Explorer.
Установите узлы http://lkul.nalog.ru и https://lkul.nalog.ru в зону надежных узлов
Порты 80 и 443 должны быть открыты для отправки и приема данных из сети Интернет
Проверьте условия подключения к Личному кабинету юридического лица

Начать проверку
Операционная система Microsoft Windows 7 или выше, либо Mac OS X 10.13 или выше.
Используется совместимый браузер: Яндекс.Браузер версии 19.3 или выше; Спутник версии 4.1.2583.0 (Официальная сборка) или выше, gostssl (32 бит); Internet Explorer версии 11.0.9600.xxxxx или выше.
Браузер: Firefox
Версия: 102.0

Проверка интернет обозревателя

Вы используете интернет-обозреватель, который не поддерживает шифрование защищенных соединений по ГОСТ 34.10-2001, ГОСТ 28147-89, ГОСТ Р 34.11-2012
Воспользуйтесь рекомендациями по устранению ошибки
К сожалению, Вы не сможете воспользоваться сервисом. Устраните причины, указанные выше, и повторите попытку подключения.
В интернет обозревателе включена поддержка cookies.
Установлен программный компонент для работы с электронной подписью с использованием Web-браузера.

Re: Операция не поддерживается токеном

Людмила, Для работы в личном кабинете ЮЛ вам нужно использовать  один из следующих браузеров: Яндекс.Браузер версии 19.3 или выше; Спутник версии 4.1.2583.0 (Официальная сборка) или выше, gostssl (32 бит); Internet Explorer версии 11.0.9600.xxxxx или выше.

Re: Операция не поддерживается токеном

установила интернет экплоер.
теперь:
Установлены сертификат Головного Удостоверяющего Центраи сертификаты удостоверяющего центра Минкомсвязии Минцифрыв хранилище сертификатов «Доверенные корневые центры».


Проверка сертификата «Головного Удостоверяющего Центра» и сертификата удостоверяющего центра Минкомсвязи

Не удалось обратится к хранилищу сертификатов.
Возможно в вашем браузере появилась информационная панель с запросом разрешения надстройки IE:


К сожалению, Вы не сможете воспользоваться сервисом. Устраните причины, указанные выше, и повторите попытку подключения.

Re: Операция не поддерживается токеном

Людмила, приложите скриншот данного окна.

Re: Операция не поддерживается токеном

Сейчас новая остановка
Возможно в вашем браузере появилась информационная панель с запросом разрешения надстройки IE:
как это сделать?
Подскажите, пожалуйста.

Re: Операция не поддерживается токеном

Людмила, приложите скриншот данного окна.

Re: Операция не поддерживается токеном

Здравствуйте. проблему не смогла решить.
https://forum.rutoken.ru/uploads/images/2022/07/c5a74a5dbe8331c57a232361dd680988.jpg https://forum.rutoken.ru/uploads/images/2022/07/ca86ee1cd04f8f11f966e580e0c84c41.jpg

Re: Операция не поддерживается токеном

Людмила, могу ли я подключиться к вашему ПК удаленно?
Если это возможно, запустите программу AnyDesk и сообщите данные для подключения письмом на hotline@rutoken.ru или по телефону +7 (495) 925-77-90.