Re: Падает утм периодически
Добрый день, аналогичная проблема. Постоянно отваливается служба и не доступна домашняя страница.
Вы не авторизованы. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Форум Рутокен → Вопросы по ЕГАИС → Падает утм периодически
Чтобы отправить ответ, нужно авторизоваться или зарегистрироваться
Добрый день, аналогичная проблема. Постоянно отваливается служба и не доступна домашняя страница.
Такая проблема у всех кто открывает порт во внешку, что делать не понятно, приходиться пока просто чистить адреса в строке web.server.access.ip, после этого УТМ запускается но примерно на сутку, потом там прописываются значения(наверное по умолчанию) и все повторяется.
Здравствуйте. Такая же проблема началась после 1 января 2022 года, на компьютерах обновременно. Ключи установлены в компьютеры с ОЗУ от 4 до 8 Гб. Единственное устройство, где УТМ работает без сбоев после 1.01.2022 это сервер , с WinServer 2016. Связь УТМ и 1С осуществляется через VPN. В интернет УТМки не смотрят, в файле конфигурации прописаны доверенные адреса 0.0.0.0 , 127.0.0.1 и адрес сервера в VPN , который опрашивает модуль. УТМ отваливается с периодичностью 1 раз в день. Как временная мера создал скрипт перезапуска службы Transport и кинул в планировщик. Но периодически служба зависает наглухо и приходится перезагружаться.
Здравствуйте, ChombaBomba,
Рекомендуем обновить УТМ до актуальной версии 4.2.0-b2497 и проверить работу еще раз.
В случае возникновения ошибок после обновления, пришлите файл лога УТМ (по умолчанию находится в директории "C:\UTM\transporter\l\transport_info.log") на почту hotline@rutoken.ru.
Добрый день! У нашего клиента аналогичная проблема запуска УТМ. После запуска ПК через пару минут УТМ сам останавливается. При этом токен с подписями и ключами доступа в ЕГАИС работает без проблем. Без ошибок генерируется RSA сертификат в ЛК ЕГАИС. В панели Рутокен все сертификаты свежие. Добавляли адрес веб-сервера, как советовали некоторые пользователи у вас на форуме (https://forum.rutoken.ru/topic/3650/page/1/). Дополнительно на ПК клиента созданы правила исключения для папки UTM и порта 8080.
Прилагаю архив с логами UTM.
https://cloud.arbis29.ru/index.php/s/HdCMCAw7zFW3Hiy
Здравствуйте, UNDER_GREY,
воспользуйтесь пожалуйста инструкцией из нашей Базы Знаний. Пришлите скриншот "Панели управления Рутокен" на вкладке Сертификаты.
Здравствуйте, UNDER_GREY,
воспользуйтесь пожалуйста инструкцией из нашей Базы Знаний. Пришлите скриншот "Панели управления Рутокен" на вкладке Сертификаты.
Если что, то 23.06 я на вашу почту hotline@rutoken.ru тк же написал письмо со всеми скриншотами и логами.
Опять же повторюсь, в сам ЛК ЕГАИС входит без проблем и ошибок, проблема именно в работе УТМ.
UNDER_GREY,
Есть ли возможность удаленно подключиться к Вашему компьютеру через AnyDesk?
После запуска утилиты сообщите письмом на hotline@rutoken.ru о готовности к подключению.
Фатеева Светлана, подключаться нужно не ко мне, а к клиенту. Я могу сообщить Вам его данные для связи.
UNDER_GREY, сообщите данные клиента нам на почту hotline@rutoken.ru.
Фатеева Светлана, данные клиента отправил.
Чтобы отправить ответ, нужно авторизоваться или зарегистрироваться
Форум Рутокен → Вопросы по ЕГАИС → Падает утм периодически