Код ошибки 0х80100017

Добрый день.
Прошу помочь решить проблему.
Приобрел Рутокен эцп 3.0 3100.
При запуске панели управления Рутокен возникает следующая ошибка:
"Указанное устройство чтения сейчас недоступно.
источник ошибки - win32
код ошибки - 0х80100017
описание ошибки - Указанное устройство чтения сейчас недоступно."
Далее запускается панель управления рутокен и при переходе во вкладку "сертификаты", программа зависает (не отвечает).

Похожая ситуация при использовании подписи в криптопро. При входе, к примеру, в госуслуги при вставленном токене после попытки обратится к подписи все повисает, но как только отсоединяю токен, всё начинает работать и просит вставить токен.

Читал, что проблема может быть в программах яндекса, удалил все возможные программы, проблема не решилась.

Re: Код ошибки 0х80100017

https://forum.rutoken.ru/uploads/images/2022/11/a472cc356ade552231c87a73a614b43f.png https://forum.rutoken.ru/uploads/images/2022/11/6ea6520cc9a67d97e041df987d822e25.png

Re: Код ошибки 0х80100017

Здравствуйте kjsfnksnfd.
Для начала, попробуйте воспользоваться инструкциями описанными с статье по ссылке.

Re: Код ошибки 0х80100017

Эту статью читал. Команда выдает такой результат https://forum.rutoken.ru/uploads/images/2022/11/957a7f0ead351d45a98abedb56ead5fe.png
Также проверил, чтобы перечисленных там программ не было установлено.

Re: Код ошибки 0х80100017

kjsfnksnfd, уточните, пожалуйста, на данный Рутокен записаны какие-либо ключи электронных подписей?
Есили да, то какого формата ключи ЭП записаны на Рутокен и где (в УЦ ФНС, у доверенных лиц УЦ ФНС, самостоятельно генерировали) они были созданы?

Попробуйте форматировать данный Рутокен. Обратите внимание, что после форматирования вся текущая информация на носителе Рутокен будет удалена и вам нужно будет записать новые ключи ЭП на данный носитель.

Re: Код ошибки 0х80100017

Ключ записан, выдан Росэлторгом, формат ключей мне не посмотреть, потому что, как я писал, программа рутокен зависает при переходе во вкладку сертификаты.
С форматированием хороший совет, спасибо.

Re: Код ошибки 0х80100017

kjsfnksnfd, уточните, пожалуйста, наблюдается ли подобное поведение на других ПК?
Какой версии установлена программа КриптоПро CSP?
Пришлите сведения об операционной системе, собрать необходимую информацию можно по инструкции.