Не работает УТМ
Не работает УТМ после перезаписи сертификата подписи, запускается, работает несколько секунд и выключается, переустанавливала Драйверы Рутокена и после сам УТМ, не помогло. Подскажите что сделать
Вы не авторизованы. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Форум Рутокен переведен в режим «только для чтения».
Все существующие темы и решение вопросов остаются доступными для просмотра и поиска.
Для получения технической поддержки, пожалуйста, используйте следующие каналы связи:
Электронная почта: hotline@rutoken.ru
Телефон: +7 (495) 925-77-90
Форум Рутокен → Техническая поддержка пользователей → Не работает УТМ
Страницы 1
Чтобы отправить ответ, нужно авторизоваться или зарегистрироваться
Не работает УТМ после перезаписи сертификата подписи, запускается, работает несколько секунд и выключается, переустанавливала Драйверы Рутокена и после сам УТМ, не помогло. Подскажите что сделать
Здравствуйте, Лариса1994,
Пришлите пожалуйста скриншот "Панели управления Рутокен" на вкладке Сертификаты и файл лога УТМ (по умолчанию находится в директории "C:\UTM\transporter\l\transport_info.log") на почту hotline@rutoken.ru.
Разобрались, уже все работает, оказалось что файл установки УТМ был устаревшим, скачали новый с сайта ЕГАИС все заработало
Страницы 1
Чтобы отправить ответ, нужно авторизоваться или зарегистрироваться
Форум Рутокен → Техническая поддержка пользователей → Не работает УТМ