Re: Операция успешно завершена.
Здравствуйте Kristina.
Уточните, пожалуйста, следующую информацию:
Какой версии Windows у вас установлен?
Какой модели Рутокен вы используете?
Какойц версии у вас установлен драйвер Рутокен?
Возникает ли ошибка при работе на другом ПК? Например на обычном локальном ПК.
Re: Операция успешно завершена.
Николай Киблицкий, Добрый день.
Какой версии Windows у вас установлен? --->Ответ: 2008 R2
Какой модели Рутокен вы используете? ---> Ответ: Рутокен Lite 0 и Рутокен ЭЦП 2.0 0
Какой версии у вас установлен драйвер Рутокен? ---> Ответ: версия драйверов Рутокен 4.2.5.0
Возникает ли ошибка при работе на другом ПК? Например на обычном локальном ПК. ---> Ответ: На обычных ПК данная ошибка не возникает, только на Тонких клиентах ( Aquarius) ---> на сервере
Re: Операция успешно завершена.
Kristina, для начала установить актуальную версию драйверов Рутокен и проверьте работу снова.