Re: Падает утм периодически

Добрый день, аналогичная проблема. Постоянно отваливается служба и не доступна домашняя страница.

Re: Падает утм периодически

Такая проблема у всех кто открывает порт во внешку, что делать не понятно, приходиться пока просто чистить адреса в строке web.server.access.ip, после этого УТМ запускается но примерно на сутку, потом там прописываются значения(наверное по умолчанию) и все повторяется.

Re: Падает утм периодически

Здравствуйте. Такая же проблема началась после 1 января 2022 года, на компьютерах обновременно. Ключи установлены в компьютеры с ОЗУ от 4 до 8 Гб. Единственное устройство, где УТМ работает без сбоев после 1.01.2022 это сервер , с WinServer 2016. Связь УТМ и 1С осуществляется через VPN. В интернет УТМки не смотрят, в файле конфигурации прописаны доверенные адреса 0.0.0.0 , 127.0.0.1 и адрес сервера в VPN , который опрашивает модуль. УТМ отваливается с периодичностью 1 раз в день. Как временная мера создал скрипт перезапуска службы Transport и кинул в планировщик. Но периодически служба зависает наглухо и приходится перезагружаться.

Re: Падает утм периодически

Здравствуйте, ChombaBomba,
Рекомендуем обновить УТМ до актуальной версии 4.2.0-b2497 и проверить работу еще раз.
В случае возникновения ошибок после обновления, пришлите файл лога УТМ (по умолчанию находится в директории "C:\UTM\transporter\l\transport_info.log") на почту hotline@rutoken.ru.

Re: Падает утм периодически

Добрый день! У нашего клиента аналогичная проблема запуска УТМ. После запуска ПК через пару минут УТМ сам останавливается. При этом токен с подписями и ключами доступа в ЕГАИС работает без проблем. Без ошибок генерируется RSA сертификат в ЛК ЕГАИС. В панели Рутокен все сертификаты свежие. Добавляли адрес веб-сервера, как советовали некоторые пользователи у вас на форуме (https://forum.rutoken.ru/topic/3650/page/1/). Дополнительно на ПК клиента созданы правила исключения для папки UTM и порта 8080.
Прилагаю архив с логами UTM.
https://cloud.arbis29.ru/index.php/s/HdCMCAw7zFW3Hiy

Re: Падает утм периодически

Здравствуйте, UNDER_GREY,
воспользуйтесь пожалуйста инструкцией из нашей Базы Знаний. Пришлите скриншот "Панели управления Рутокен" на вкладке Сертификаты.

(2023-06-26 11:18:19 отредактировано UNDER_GREY)

Re: Падает утм периодически

Фатеева Светлана пишет:

Здравствуйте, UNDER_GREY,
воспользуйтесь пожалуйста инструкцией из нашей Базы Знаний. Пришлите скриншот "Панели управления Рутокен" на вкладке Сертификаты.

https://forum.rutoken.ru/uploads/images/2023/06/ff209242a7b12e542cfea4588c606e41.png

Если что, то 23.06 я на вашу почту hotline@rutoken.ru тк же написал письмо со всеми скриншотами и логами.
Опять же повторюсь, в сам ЛК ЕГАИС входит без проблем и ошибок, проблема именно в работе УТМ.
https://forum.rutoken.ru/uploads/images/2023/06/e4567481ae6c0654b24117e04cde1246.png
https://forum.rutoken.ru/uploads/images/2023/06/f57ede8229c7a06b74009bded4751325.png
https://forum.rutoken.ru/uploads/images/2023/06/f23e1aae0815601894dc6916193b6580.png

Re: Падает утм периодически

UNDER_GREY,
Есть ли возможность удаленно подключиться к Вашему компьютеру через AnyDesk?
После запуска утилиты сообщите письмом на hotline@rutoken.ru о готовности к подключению.

Re: Падает утм периодически

Фатеева Светлана, подключаться нужно не ко мне, а к клиенту. Я могу сообщить Вам его данные для связи.

Re: Падает утм периодически

UNDER_GREY, сообщите данные клиента нам на почту hotline@rutoken.ru.

Re: Падает утм периодически

Фатеева Светлана, данные клиента отправил.