Re: Не видно подключенный Рутокен

Можно к вашему компьютеру еще раз удаленно подключиться?
Подключиться можем через TeamViewer Quick Support или AnyDesk.

Re: Не видно подключенный Рутокен

Подключился.

Re: Не видно подключенный Рутокен

Здравствуйте! Такая же проблема. Только рутокен виден везде (в криптопро, в etoken PKI клиент), кроме панели управления рутокеном. Вносил изменения в реестр (указывал разрешения), переустанавливал драйвера, целостность памяти отключено.
Всё перепробовал, ничего не помогает.

Re: Не видно подключенный Рутокен

Уточнение. Не видит рутокен s1. На машине Win10

(2021-11-11 16:40:41 отредактировано Фатеева Светлана)

Re: Не видно подключенный Рутокен

Здравствуйте, SproS,
Можно к вашему компьютеру удаленно подключиться?
Подключиться можем через AnyDesk.

Re: Не видно подключенный Рутокен

Фатеева Светлана пишет:

Здравствуйте, SproS,
Можно к вашему компьютеру удаленно подключиться?
Подключиться можем через AnyDesk.

Конечно, будет очень хорошо

Re: Не видно подключенный Рутокен

Фатеева Светлана, программу установил

Re: Не видно подключенный Рутокен

Данные для подключения сообщите в этой ветке форума или письмом на hotline@rutoken.ru.

Re: Не видно подключенный Рутокен

Фатеева Светлана пишет:

Данные для подключения сообщите в этой ветке форума или письмом на hotline@rutoken.ru.

632 014 884

(2023-08-26 16:02:00 отредактировано ipvanyanmsk)

Re: Не видно подключенный Рутокен

Не видит рутокен lite
https://forum.rutoken.ru/uploads/images/2023/08/8bad6fd0e898b68497997aef1389a677.png

https://forum.rutoken.ru/uploads/images/2023/08/670d2c64d109d74b6ea2040437806d78.png https://forum.rutoken.ru/uploads/images/2023/08/1462f07e7aef0cb3bbc1ab53d612c34b.png

(2023-08-28 10:16:36 отредактировано Фатеева Светлана)

Re: Не видно подключенный Рутокен

Здравствуйте, ipvanyanmsk,
в Диспетчере устройств не отображается подключенный токен, рекомендуем проверить работу токена в других USB-портах компьютера.
Воспользуйтесь пожалуйста инструкцией из нашей Базы Знаний.

Re: Не видно подключенный Рутокен

Фатеева Светлана пишет:

Здравствуйте, ipvanyanmsk,
в Диспетчере устройств не отображается подключенный токен, рекомендуем проверить работу токена в других USB-портах компьютера.
Воспользуйтесь пожалуйста инструкцией из нашей Базы Знаний.

Все процедуры по инструкции провел, в других портах то же самое.

Re: Не видно подключенный Рутокен

ipvanyanmsk,
проверьте работу токена на другом компьютере, отображается токен или нет?