Re: Не видно подключенный Рутокен
Можно к вашему компьютеру еще раз удаленно подключиться?
Подключиться можем через TeamViewer Quick Support или AnyDesk.
Вы не авторизованы. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Форум Рутокен → Техническая поддержка пользователей → Не видно подключенный Рутокен
Чтобы отправить ответ, нужно авторизоваться или зарегистрироваться
Можно к вашему компьютеру еще раз удаленно подключиться?
Подключиться можем через TeamViewer Quick Support или AnyDesk.
Подключился.
Здравствуйте! Такая же проблема. Только рутокен виден везде (в криптопро, в etoken PKI клиент), кроме панели управления рутокеном. Вносил изменения в реестр (указывал разрешения), переустанавливал драйвера, целостность памяти отключено.
Всё перепробовал, ничего не помогает.
Уточнение. Не видит рутокен s1. На машине Win10
Здравствуйте, SproS,
Можно к вашему компьютеру удаленно подключиться?
Подключиться можем через AnyDesk.
Здравствуйте, SproS,
Можно к вашему компьютеру удаленно подключиться?
Подключиться можем через AnyDesk.
Конечно, будет очень хорошо
Фатеева Светлана, программу установил
Данные для подключения сообщите в этой ветке форума или письмом на hotline@rutoken.ru.
Данные для подключения сообщите в этой ветке форума или письмом на hotline@rutoken.ru.
632 014 884
Здравствуйте, ipvanyanmsk,
в Диспетчере устройств не отображается подключенный токен, рекомендуем проверить работу токена в других USB-портах компьютера.
Воспользуйтесь пожалуйста инструкцией из нашей Базы Знаний.
Здравствуйте, ipvanyanmsk,
в Диспетчере устройств не отображается подключенный токен, рекомендуем проверить работу токена в других USB-портах компьютера.
Воспользуйтесь пожалуйста инструкцией из нашей Базы Знаний.
Все процедуры по инструкции провел, в других портах то же самое.
ipvanyanmsk,
проверьте работу токена на другом компьютере, отображается токен или нет?
Чтобы отправить ответ, нужно авторизоваться или зарегистрироваться
Форум Рутокен → Техническая поддержка пользователей → Не видно подключенный Рутокен