Re: Проблема входа на ФНС
Светлана 2403,
Есть ли возможность удаленно подключиться к Вашему компьютеру через AnyDesk?
После запуска утилиты сообщите письмом на hotline@rutoken.ru о готовности к подключению.
Вы не авторизованы. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Форум Рутокен → Техническая поддержка пользователей → Проблема входа на ФНС
Страницы Назад 1 … 29 30 31 32 33 … 59 Далее
Чтобы отправить ответ, нужно авторизоваться или зарегистрироваться
Светлана 2403,
Есть ли возможность удаленно подключиться к Вашему компьютеру через AnyDesk?
После запуска утилиты сообщите письмом на hotline@rutoken.ru о готовности к подключению.
вот номер рабочего места на Ани дэск 460 657 163 к подключению готова
Светлана 2403,
рекомендуем обратиться в техническую поддержку портала ФНС, так как сам носитель Рутокен и ваша электронная подпись отображаются и работают корректно.
Здравствуйте, cherri-88,
вам необходимо обновить страницу и нажать на расширение CryptoPro Extension for CAdES Browser Plug-in левой кнопкой мыши или нажать правой кнопкой мыши и выбрать "Расширение может получать доступ к данным сайта ..." и отметить "На всех сайтах".
Здравствуйте, проблема со входом в личный кабинет ИП через браузер Спутник. На последнем этапе появляется окошко : Смарт-карта извлечена, дальнейший обмен информацией с ней невозможен. Через плагин КриптоПро ЭЦП Browser plug-in проверку проходит, подпись видит и работает. Как настроить?
Здравствуйте, anja-kola84,
пришлите пожалуйста скриншот "Панели управления Рутокен" на вкладке Сертификаты и скриншот ошибки.
razmus2001,
Здравствуйте.
Откройте панель управления КритоПро, там увидите причину ошибки.
Продлить годовую или приобрести постоянную лицензию: https://www.cryptopro.ru/order/
razmus2001,
Пункт 1.
Дополнительную информацию надо уточнять напрямую в КриптоПро.
Здравствуйте, info,
рекомендуем проконсультироваться с технической поддержкой портала ФНС, так как это внутренняя ошибка самого портала.
С другими ключами в ЛК заходит же
Страницы Назад 1 … 29 30 31 32 33 … 59 Далее
Чтобы отправить ответ, нужно авторизоваться или зарегистрироваться
Форум Рутокен → Техническая поддержка пользователей → Проблема входа на ФНС