Re: Сообщение об ошибке: Служба смарт-карт не запущена... При запущенной
Здравствуйте, Достовалов К,
уточните пожалуйста какую модель Рутокен вы используете?
Работаете локально или через RDP?
#3 2023-10-23 14:00:01 (2023-10-23 14:00:53 отредактировано Достовалов К)
Re: Сообщение об ошибке: Служба смарт-карт не запущена... При запущенной
Рутокен Lite
Версия драйвера Рутокен 4.16.0.0
Локально
Re: Сообщение об ошибке: Служба смарт-карт не запущена... При запущенной
Достовалов К,
попробуйте отключить Рутокен от компьютера и в "Панели управления Рутокен" на вкладке Настройки измените количество считывателей Рутокен S на 2 и нажмите Изменить. После этого подключите Рутокен к компьютеру и проверьте его работу.
Уточните, в Диспетчере устройств Рутокен Lite отображается без ошибок?
#5 2023-10-23 15:12:26 (2023-10-24 12:22:08 отредактировано Достовалов К)
Re: Сообщение об ошибке: Служба смарт-карт не запущена... При запущенной
Предлагает перезапустить систему. Проверю в конце рабочего дня, отпишусь. Вчера не получилось, запланирую на сегодня.