Rutoken Lite не видна подпись
Добрый день, сертификат записан в июне 2023г., последний раз подпись использовалась 19.10.23, после этого не панель рутокен, ни крипто про сертификат не видит. Что делать. Рутокен определяется.
Вы не авторизованы. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Форум Рутокен переведен в режим «только для чтения».
Все существующие темы и решение вопросов остаются доступными для просмотра и поиска.
Для получения технической поддержки, пожалуйста, используйте следующие каналы связи:
Электронная почта: hotline@rutoken.ru
Телефон: +7 (495) 925-77-90
Форум Рутокен → Техническая поддержка пользователей → Rutoken Lite не видна подпись
Страницы 1
Чтобы отправить ответ, нужно авторизоваться или зарегистрироваться
Добрый день, сертификат записан в июне 2023г., последний раз подпись использовалась 19.10.23, после этого не панель рутокен, ни крипто про сертификат не видит. Что делать. Рутокен определяется.
Здравствуйте.
Пришлите, пожалуйста, скриншот окна "Диспетчер устройств Windows" с раскрытой веткой "Устройства чтения смарт-карт" и подключенным Рутокеном.
Могу ли я подключиться к вашему ПК удаленно?
Если это возможно запустите программу AnyDesk и сообщите данные для подключения по телефону +7 (495) 925-77-90.
Страницы 1
Чтобы отправить ответ, нужно авторизоваться или зарегистрироваться
Форум Рутокен → Техническая поддержка пользователей → Rutoken Lite не видна подпись