Re: Проблема входа на ФНС
foobarbaz,
Выберите ваш действующий сертификат в списке и нажмите кнопку Подписать. Пришлите результат скриншотом.
Вы не авторизованы. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Форум Рутокен → Техническая поддержка пользователей → Проблема входа на ФНС
Страницы Назад 1 … 36 37 38 39 40 … 59 Далее
Чтобы отправить ответ, нужно авторизоваться или зарегистрироваться
foobarbaz,
Выберите ваш действующий сертификат в списке и нажмите кнопку Подписать. Пришлите результат скриншотом.
Фатеева Светлана,
В ФНС такая надпись при входе в личный кабинет
Не удалось создать электронную подпись
khorlaschenkov.k.i пишет:Добрый день! При входе в личный кабинет ЮЛ, не смотря на успешную диагностику подключения, появляется ошибка "Не удалось создать электронную подпись". Браузер Хром. Как это можно исправить?
Спасибо!
Добрый день! у меня вот ровно такая же проблема(( только браузер Яндекс
То же самое!!!!!! Решите проблему!!!!!
Здравствуйте, 5835849,
пришлите пожалуйста скриншот "Панели управления Рутокен" на вкладке Сертификаты.
Здравствуйте, 5835849,
пришлите пожалуйста скриншот "Панели управления Рутокен" на вкладке Сертификаты.
Где находится Панель Управления Рутокен? Я не знаю. И где вкладка сертификаты я тоже не знаю.
5835849,
воспользуйтесь пожалуйста инструкцией.
5835849,
уточните какую модель Рутокен вы используете? Определить модель токена можно по маркировке на узкой стороне носителя как описано в инструкции.
5835849,
воспользуйтесь пожалуйста инструкцией.
5835849,
вы можете прислать фото токена на узкой стороне, там где указана маркировка носителя?
Здравствуйте, George,
уточните, пожалуйста, какая версия операционной системы установлена на компьютере?
Какую модель Рутокен вы используете?
Windows Server 2016
РУТОКЕН ЭЦП 2.0
Спасибо помогли по телефону!
Оказывается надо заходит в ЛК ФНС не по ключу-токену ссылка справа ... а по ссылке слева что-то там криптопровайдер.
Странно, вчера пробовал не срабатывало.
Главное, что сегодня сработало !
Спасибо !
ошибка "Вы не можете воспользоваться сертификатом, т.к. сертификат имеет некорректный формат"
не могу исправить. Тех поддержка помогайте
Страницы Назад 1 … 36 37 38 39 40 … 59 Далее
Чтобы отправить ответ, нужно авторизоваться или зарегистрироваться
Форум Рутокен → Техническая поддержка пользователей → Проблема входа на ФНС