Re: Проблема входа на ФНС
Добрый день, Вера27,
Пришлите, пожалуйста, скриншот "Панели управления Рутокен" на вкладке Сертификаты и скриншот ошибки
носитель при этом включен, огонек на нем горит
Вы не авторизованы. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Форум Рутокен → Техническая поддержка пользователей → Проблема входа на ФНС
Страницы Назад 1 … 39 40 41 42 43 … 59 Далее
Чтобы отправить ответ, нужно авторизоваться или зарегистрироваться
Добрый день, Вера27,
Пришлите, пожалуйста, скриншот "Панели управления Рутокен" на вкладке Сертификаты и скриншот ошибки
носитель при этом включен, огонек на нем горит
Вера27,
Уточните, пожалуйста, какую модель Рутокен вы используете?
Вера27,
Уточните, пожалуйста, какую модель Рутокен вы используете?
рутокен лайт
Вера27,
Для работы с электронной подписью на Рутокен Lite в браузере необходимо установить КриптоПро ЭЦП Browser plug-in и проверить его работу на тестовой странице.
Готово, можно подключаться
poslannik,
Есть ли возможность удаленно подключиться к Вашему компьютеру через RuDesktop?
После запуска утилиты сообщите ответным письмом на hotline@rutoken.ru о готовности к подключению.
Вера27,
Для работы с электронной подписью на Рутокен Lite в браузере необходимо установить КриптоПро ЭЦП Browser plug-in и проверить его работу на тестовой странице.
poslannik,
После запуска утилиты сообщите данные ответным письмом на hotline@rutoken.ru о готовности к подключению.
Вера27,
Для работы с электронной подписью на Рутокен Lite в браузере необходимо установить КриптоПро ЭЦП Browser plug-in и проверить его работу на тестовой странице.
Токен в данный момент включен в компьютер, огонек на нем горит. То есть мой компьютер вообще не видит носитель, получается?
Вера27,
Для работы с электронной подписью на Рутокен Lite в браузере необходимо установить КриптоПро ЭЦП Browser plug-in и проверить его работу на тестовой странице.
тут выяснилось, что ФНС поменяла требования с 1 октября, видимо, в этом проблема. Пойду с ними общаться
Александра Старчаус пишет:Вера27,
Для работы с электронной подписью на Рутокен Lite в браузере необходимо установить КриптоПро ЭЦП Browser plug-in и проверить его работу на тестовой странице.
тут выяснилось, что ФНС поменяла требования с 1 октября, видимо, в этом проблема. Пойду с ними общаться
Сходила в ФНС, никакие требования с октября у них не менялись, мой носитель они у себя на компе видят, как и все сертификаты на нем. Что это было, объяснить не могут. Посоветовали использовать другой браузер.
Добрый день, Вера27,
Есть ли возможность удаленно подключиться к Вашему компьютеру через программу RuDesktop?
После запуска утилиты сообщите ответным письмом данные для подключения (ID и пароль) на hotline@rutoken.ru и о готовности к подключению.
Добрый день, Вера27,
Есть ли возможность удаленно подключиться к Вашему компьютеру через программу RuDesktop?
После запуска утилиты сообщите ответным письмом данные для подключения (ID и пароль) на hotline@rutoken.ru и о готовности к подключению.
добрый день! да, конечно, давайте так сделаем.
Здравствуйте spelll.
Попробуйте очистит куки и кэш файлы браузера, перезапустить его и попробовать войти в личный кабинет снова.
Если это не поможет попробуйте обратиться напрямую в техническую поддержку личного кабинета.
Страницы Назад 1 … 39 40 41 42 43 … 59 Далее
Чтобы отправить ответ, нужно авторизоваться или зарегистрироваться
Форум Рутокен → Техническая поддержка пользователей → Проблема входа на ФНС