Re: Проблема входа на ФНС

Александра Старчаус пишет:

Добрый день, Вера27,

Пришлите, пожалуйста, скриншот "Панели управления Рутокен" на вкладке Сертификаты и скриншот ошибки

носитель при этом включен, огонек на нем горит

Re: Проблема входа на ФНС

Вера27,

Уточните, пожалуйста, какую модель Рутокен вы используете?

Re: Проблема входа на ФНС

Александра Старчаус пишет:

Добрый день, Вера27,

Пришлите, пожалуйста, скриншот "Панели управления Рутокен" на вкладке Сертификаты и скриншот ошибки

вы имели в виду скриншот ошибки с сайта ФНС?
https://forum.rutoken.ru/uploads/images/2023/12/a6bbd10dfa236d78ce82edb4a1ccdc03.jpg

Re: Проблема входа на ФНС

Александра Старчаус пишет:

Вера27,

Уточните, пожалуйста, какую модель Рутокен вы используете?

рутокен лайт

Re: Проблема входа на ФНС

Вера27,

Для работы с электронной подписью на Рутокен Lite в браузере необходимо установить КриптоПро ЭЦП Browser plug-in и проверить его работу на тестовой странице.

Re: Проблема входа на ФНС

Готово, можно подключаться

Федосов Никита пишет:

poslannik,

Есть ли возможность удаленно подключиться к Вашему компьютеру через RuDesktop?
После запуска утилиты сообщите ответным письмом на hotline@rutoken.ru о готовности к подключению.

Re: Проблема входа на ФНС

Александра Старчаус пишет:

Вера27,

Для работы с электронной подписью на Рутокен Lite в браузере необходимо установить КриптоПро ЭЦП Browser plug-in и проверить его работу на тестовой странице.

я это ужен сделалаhttps://forum.rutoken.ru/uploads/images/2023/12/d9f4b0cfe1eaec02a39fd47885586345.jpg

Re: Проблема входа на ФНС

poslannik,
После запуска утилиты сообщите данные ответным письмом на hotline@rutoken.ru о готовности к подключению.

Re: Проблема входа на ФНС

Александра Старчаус пишет:

Вера27,

Для работы с электронной подписью на Рутокен Lite в браузере необходимо установить КриптоПро ЭЦП Browser plug-in и проверить его работу на тестовой странице.

Токен в данный момент включен в компьютер, огонек на нем горит. То есть мой компьютер вообще не видит носитель, получается?
https://forum.rutoken.ru/uploads/images/2023/12/16f1f6131b66ece8ec282c24969298b2.png

Re: Проблема входа на ФНС

Александра Старчаус пишет:

Вера27,

Для работы с электронной подписью на Рутокен Lite в браузере необходимо установить КриптоПро ЭЦП Browser plug-in и проверить его работу на тестовой странице.

тут выяснилось, что ФНС поменяла требования с 1 октября, видимо, в этом проблема. Пойду с ними общаться

Re: Проблема входа на ФНС

Вера27 пишет:
Александра Старчаус пишет:

Вера27,

Для работы с электронной подписью на Рутокен Lite в браузере необходимо установить КриптоПро ЭЦП Browser plug-in и проверить его работу на тестовой странице.

тут выяснилось, что ФНС поменяла требования с 1 октября, видимо, в этом проблема. Пойду с ними общаться

Сходила в ФНС, никакие требования с октября у них не менялись, мой носитель они у себя на компе видят, как и все сертификаты на нем. Что это было, объяснить не могут. Посоветовали использовать другой браузер.

Re: Проблема входа на ФНС

Добрый день, Вера27,

Есть ли возможность удаленно подключиться к Вашему компьютеру через программу RuDesktop?
После запуска утилиты сообщите ответным письмом  данные для подключения (ID и пароль) на hotline@rutoken.ru и о готовности к подключению.

Re: Проблема входа на ФНС

Александра Старчаус пишет:

Добрый день, Вера27,

Есть ли возможность удаленно подключиться к Вашему компьютеру через программу RuDesktop?
После запуска утилиты сообщите ответным письмом  данные для подключения (ID и пароль) на hotline@rutoken.ru и о готовности к подключению.

добрый день! да, конечно, давайте так сделаем.

Re: Проблема входа на ФНС

при входе в лк ип через ЭП появляется выбрать сертификат, при выборе это окно появляется снова и до бесконечности. а в сдачу налоговой отчетности заходит без проблем



https://forum.rutoken.ru/uploads/images/2024/01/b48245d47f5b249cb52cd05fe1a37d91.jpg

Re: Проблема входа на ФНС

Здравствуйте spelll.
Попробуйте очистит куки и кэш файлы браузера, перезапустить его и попробовать войти в личный кабинет снова.
Если это не поможет попробуйте обратиться напрямую в техническую поддержку личного кабинета.