Rutoken Light компьютер не распознает. Индикатор горит, но не мигает
Rutoken Light компьютер не распознает. Индикатор горит, но не мигает. Из 10 подключений, распознается раза два. В панели управления Рутокен код ошибки 0x80100017
Вы не авторизованы. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Форум Рутокен → Техническая поддержка пользователей → Rutoken Light компьютер не распознает. Индикатор горит, но не мигает
Чтобы отправить ответ, нужно авторизоваться или зарегистрироваться
Rutoken Light компьютер не распознает. Индикатор горит, но не мигает. Из 10 подключений, распознается раза два. В панели управления Рутокен код ошибки 0x80100017
Добрый день.
Подскажите, пожалуйста, данный Рутокен отображается в КриптоПРО CSP?
Когда видит токен, в крипто про отображается. Когда нет, крипто про просто весит. Отключаешь токен, отвисает.
Ознакомьтесь, пожалуйста, с инструкцией, доступна по ссылки.
Рутокен Лайт. При присоединении к новому ноутбуку не распознаётся. Ноут его попросту не видит . Если смотреть удалённо подключиться и настроить, будет очень здорово.
Индикатор не мигает и не горит вообще. Порты USB работают, ключ исправен - работает на др ноутбуке
C ЭЦП 3.0 такая же беда. С инструкцией ознакомился, но у меня нет Яндекс строк и.т.д. Какие еще могут быть варианты? Явно что-то блокирует его.
Может быть проблема с питанием? Часто вижу на форуме статьи на эту тему
Здравствуйте.
Попробуйте вставить токен в порт не до упора, на некоторых ноутах с USB 3.0 портами этот приём помогает с внешними дисками, но будет соединение по USB 2.0
Добрый день.
anton_z1994, пришлите, пожалуйста, скриншот окна "Диспетчер устройств Windows" с раскрытой веткой "Устройства чтения смарт-карт" и подключенным Рутокеном.
Добрый день. Обновили драйвера рутокен на версию 4.18.И перестал отображаться в панели рутокен.
В диспетчере устройстве Устройства чтения смарт-карт Это устройство работает неправильно, т.к. Windows не удается загрузить для него нужные драйверы. (Код 31) {Операция не выполнена} Запрошенная операция не выполнена.
Здравствуйте, domish,
пришлите, пожалуйста, скриншот Диспетчера устройств с подключенным Рутокеном к компьютеру.
Если рутокен отображается с ошибкой. то пришлите скриншот ошибки.
Здравствуйте Nik_Nik.
Запустите утилиту восстановления работы Рутокен. Во время запуска Рутокен должен быть вставлен в компьютер.
Здравствуйте Nik_Nik.
Запустите утилиту восстановления работы Рутокен. Во время запуска Рутокен должен быть вставлен в компьютер.
Спасибо. Помогло!
Чтобы отправить ответ, нужно авторизоваться или зарегистрироваться
Форум Рутокен → Техническая поддержка пользователей → Rutoken Light компьютер не распознает. Индикатор горит, но не мигает