УТМ МЧД

Здравтсвуйте, пробуем сгенерировать RSA-сертификат на сотрудника через МЧД, УТМ выдает ошибку что проверка не пройдена МЧД.
На официальном сайте в реестре есть МЧД, сроки и данные - все актуальны. МЧД делали сегодня.
Версия УТМ - новая, скачали с официального сайта.
Проблему никак решить не можем.https://forum.rutoken.ru/uploads/images/2024/01/97b98bdc71f2ed881d827b35bc737d1d.png

(2024-01-10 14:52:51 отредактировано Николай Киблицкий)

Re: УТМ МЧД

Здравствуйте Аленушка, по данной проблеме вам нужно обратиться напрямую в ЕГАИС ФСРАР.

Re: УТМ МЧД

А не подскажите какие-нибудь контакты?

Николай Киблицкий пишет:

Здравствуйте Аленушка, по данной проблеме вам нужно обратиться напрямую в ЕГАИС ФСРАР.

Re: УТМ МЧД

Аленушка, только официальный сайт https://fsrar.gov.ru/contacts

Re: УТМ МЧД

Аленушка пишет:

Здравтсвуйте, пробуем сгенерировать RSA-сертификат на сотрудника через МЧД, УТМ выдает ошибку что проверка не пройдена МЧД.
На официальном сайте в реестре есть МЧД, сроки и данные - все актуальны. МЧД делали сегодня.
Версия УТМ - новая, скачали с официального сайта.
Проблему никак решить не можем.https://forum.rutoken.ru/uploads/images/2024/01/97b98bdc71f2ed881d827b35bc737d1d.png

Один в один такая проблема, и заново МЧД генерил, и УТМ переустанавливал, и провайдера менял, и комп. МЧД действительная XML и SIG  брал с сайта проверки МЧД. Версия УТМ - последняяя с ЕГАИСа брал!
Что делать? Служба поддерки - это просто издевательство какое-то 20 минут слушаешь от "железной тетки" всякую фигню, после чего она кладет трубку!

Re: УТМ МЧД

Здравствуйте GodSpider, мы не можем предложить ничего другого кроме, обратиться напрямую в техподдержку ЕГАИС ФСРАР.

Re: УТМ МЧД

GodSpider пишет:
Аленушка пишет:

Здравтсвуйте, пробуем сгенерировать RSA-сертификат на сотрудника через МЧД, УТМ выдает ошибку что проверка не пройдена МЧД.
На официальном сайте в реестре есть МЧД, сроки и данные - все актуальны. МЧД делали сегодня.
Версия УТМ - новая, скачали с официального сайта.
Проблему никак решить не можем.https://forum.rutoken.ru/uploads/images/2024/01/97b98bdc71f2ed881d827b35bc737d1d.png

Один в один такая проблема, и заново МЧД генерил, и УТМ переустанавливал, и провайдера менял, и комп. МЧД действительная XML и SIG  брал с сайта проверки МЧД. Версия УТМ - последняяя с ЕГАИСа брал!
Что делать? Служба поддерки - это просто издевательство какое-то 20 минут слушаешь от "железной тетки" всякую фигню, после чего она кладет трубку!

P.S. После суток мучений все само заработало!