Re: проблема с установкой драйверов
Дополнение: поставил SP1 на Vista и все обновления на текущий момент. Проблема не устранилась - симптомы остались теми же.
Вы не авторизованы. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Форум Рутокен → Техническая поддержка пользователей → проблема с установкой драйверов
Чтобы отправить ответ, нужно авторизоваться или зарегистрироваться
Дополнение: поставил SP1 на Vista и все обновления на текущий момент. Проблема не устранилась - симптомы остались теми же.
Эта проблема возникает из-за частичной несовместимостью с Windows Vista. За дополнительными сведениями обратитесь к изготовителям программы или устройства.
Судя по данной ошибке, наш модуль CSP (rtCSP.dll) принимает Вашу ОС за XP или ниже и ведёт себя соответствующим образом. Почему так происходит - сказать трудно. Мы раньше с таким поведением не сталкивались.
У нас в данный момент готовится к выходу новая версия драйверов с новым модулем CSP, в котором конструктивно таких проблем быть не может. Если Вы готовы немного подождать, мы в ближайшее время сможем выслать Вам новый дистрибутив драйверов.
Просим прощения за причиненные неудобства.
Спасибо, конечно, буду ждать новой версии дистрибутива!
Коллеги, добрый день!
"мы в ближайшее время сможем выслать Вам новый дистрибутив драйверов" - можете сориентировать по срокам? Нам нужно понимать, в какую сторону нам двигаться. т.к. MS отказался от поддержки XP и у нас в парке компьютеров начинает превалировать Vista и Windows 7.
Как только драйвера выйдут мы Вам сообщим.
"Как только драйвера выйдут мы Вам сообщим." - Уважаемые коллеги, добрый день! У нас ошибка воспроизводится на всех компьютерах с Vista и Windows 7. Входить с авторизацией только по логину/паролю не можем по требованиям 152-ФЗ (да и просто из-за соображений безопасности). А использовать RuToken из-за ошибки, о которой я писал выше, можем только на оставшихся компьютерах с WinXP. Если нет хотя бы ориентировочных сроков по реализации "новой версии драйверов с новым модулем CSP", то хотя бы сообщите об этом, чтобы мы не стояли на месте, а искали иные варианты решения вопроса.
"Как только драйвера выйдут мы Вам сообщим".
Тестовая версия драйверов выслана Вам на адрес, который Вы указали при регистрации на форуме.
"Тестовая версия драйверов выслана..." - к сожалению, новые полученные от Вас драйверы не помогли. Устанавливал через деинсталляцию старых и инсталляцию новых. Симптомы: в окне, в которое опять вылетает Vista после попытки обращения к токену (как и ранее), появился переключатель языка, который стоит в положении "Ru" и никакими комбинациями не переключается на "En". Поэтому пароль набрать невозможно. Вставить набранный в блокноте и скопированный ранее пароль также не удается - среда, куда вылетает (и вылетала) Vista после опроса токена, не передает информацию из буфера обмена. Также изменилось сообщение об ошибке. Теперь система выдает следующее:
"Заголовок сообщения: Aktiv ruToken CSP v1.0
Путь к программе: C:\windows\system32\rtGrTools.dll.
ПОлучено: 19 февраля 2010 г., 20:44:00
Эта проблема возникает из-за частичной несовместимости с Windows. За дополнительными сведениями обращайтесь к производителям программы или устройства"
Уважаемый, WASP, можно ли с Вами связаться по телефону?
Напишите, пожалуйста, мне напрямую: mkurskiy (at) rutoken (dot) ru
По информации указанной Вами здесь не очень ясно что именно происходит.
Какая либо несовместимость с Vista совершенно исключена - скорее всего корень проблемы в чем то другом.
Сегодня получил при установке такое же сообщение. Все указанные выше методы не помогли: вывели комп из домена, пользователь - локальный администратор, но все равно - "Отказано в доступе. Ошибка 5". Может быть, кто-то смог решить подобную проблему?
Мы провели исследование, с последней версией ПО Checkpoint - Endpint Connect.
Результаты такие:
1) Windows XP x86, x64 – работает корректно.
2) Windows 7 x86 – подключение к удаленному серверу проходит со вроторого раза. Судя по результатам отладки rtCSP, ошибок при выполнении функций нет. Все функции отрабатывают без ошибки, кроме CryptSignHash, но она возвращает корректный код ошибки при попытке подписи на несуществующей ключевой паре. Со второго раза, подпись проходит корректно, и результатом является успешная аутентификация.
3) Windows 7 x64 – не работает. По всей видимости ОС полностью блокирует графику из сервиса. По результатам отладки – при попытке выведения графики из потока сервиса-компонента Ckeckpoint, Windows автоматически уничтожает поток, который пытается это сделать. По документации MSDN отображение графики из сервиса запущенного с правами Loval Service ограничено. Таким образом ПО Checkpoint некорректно использует rtCSP из сервиса, так как вызывает rtCSP без флага CRYPT_SILENT.
4) Windows Vista x86, x64 - не работает.
На x86 – ОС Windows автоматически останавливает сервис смарт-карт при попытки отображения графики из сервиса-компонента Endpoint Connect. Таким образом, использование любых смарт-карт в таком окружении невозможно.
На x64 – проблема точно такая же как и на Windows 7 x64.
ПО Checkpoint содержит ошибки, которые приводят к невозможности использования смарт-карт для подключения к удаленному VPN серверу. ПО Checkpoint требует доработки.
Сегодня получил при установке такое же сообщение. Все указанные выше методы не помогли: вывели комп из домена, пользователь - локальный администратор, но все равно - "Отказано в доступе. Ошибка 5". Может быть, кто-то смог решить подобную проблему?
Jonathan119, Вы получаете такую ошибку при установке драйверов? Или при запуске в службы смарт-карт?
Получал при запуске службы смарт-карт, соответственно, при установке драйверов также вылетала ошибка по причине невозможности запуска службы.
После долгих мытарств решение найдено, кажется.
LOCAL SERVICE - Read permission for subkey:
HKEY_LOCAL_MACHINE/SOFTWARE/Microsoft/Cryptography/Calais/Current
(машина в домене) перед установкой драйверов, запустил службу "Смарт-карты" от имени локального администратора
И?
Чтобы отправить ответ, нужно авторизоваться или зарегистрироваться
Форум Рутокен → Техническая поддержка пользователей → проблема с установкой драйверов