Re: Проблема входа на ФНС

Тоже столкнулся с такой проблемой
Сертификат установил по инструкции без видимых проблем.

При попытке зайти в личный кабинет с адреса
https://lkip2.nalog.ru/lk#/certificate/requirements
при нажатии на кнопку "начать проверку" результат
"Отсутсвует доступ к закрытому ключу для создания подписи."

При попытке зайти в личный кабинет с другого адреса
https://lkul.nalog.ru/crypto-pro
нажимаю "проверить условия подключения"
Проверка сваливается и выдаётся сервисное сообщение
"Установлено программное обеспечение для работы с электронной подписью
Версия плагина: 2.0.15000
Криптопровайдер: Crypto-Pro GOST R 34.10-2001 Cryptographic Service Provider
Версия криптопровайдера: 5.0.11453
Обнаружено конфликтующее криптографическое программное обеспечение.
Для корректной работы личного кабинета перейдите в настройки браузера на вкладку «Расширения» и переведите «Адаптер Рутокен Коннект» в выключенный режим.
"

Не могу понять в чём ошибка

Re: Проблема входа на ФНС

Здравствуйте, lipov_an, какой модели у вас Рутокен?
Можете назвать первые 4 цифры с узкой стороны токена.

Re: Проблема входа на ФНС

Филиппов Никита пишет:

Здравствуйте, lipov_an, какой модели у вас Рутокен?
Можете назвать первые 4 цифры с узкой стороны токена.

Рутокен модели Лайт
На узкой стороне две строки:
РОСС RU.01.4582
1010 XXXXXXXXXX

Re: Проблема входа на ФНС

lipov_an, для работы с Рутокен Lite «Адаптер Рутокен Коннект» не нужен, откройте в браузере настройки расширений и отключите данное расширение.

Re: Проблема входа на ФНС

Привет всем, тоже не могу войти в личный кабинет не проходит проверку,
Этот сайт не может обеспечить безопасное соединение.
На сайте lkulgost.nalog.ru используется неподдерживаемый протокол.
Протокол не поддерживается. Клиент и сервер используют либо разные версии протокола SSL, либо разные наборы шифров.

Re: Проблема входа на ФНС

Добрый день, art_prov, воспользуйтесь инструкцией, в случае повторного возникновения ошибки необходимо обратиться в техническую поддержку ФНС.

Re: Проблема входа на ФНС

Добрый день!при входе лк юр лица при диагностике рабочего места в предпоследнем пункте "в личные"
пишет что подпись не соответствует требованию 63 фз. не соответствует common name
кто то сталкивался с этим? ранее в помощью этого ключа сделали регистрацию в кабинете, и на след нень выходит данная ошибка

Re: Проблема входа на ФНС

Добрый день, vikanidental, Пришлите, пожалуйста,  скриншот окна "Панель управления Рутокен" - вкладки "Сертификаты".

(2024-08-14 10:25:18 отредактировано vikanidental)

Re: Проблема входа на ФНС

https://forum.rutoken.ru/uploads/images/2024/08/7a65136a89ae629295b360e800f9f500.png
https://forum.rutoken.ru/uploads/images/2024/08/0e90ca607a3d54df2c89289b83500af3.png
скриншот https://forum.rutoken.ru/uploads/images/2024/08/dc75e63ffead4f6e47f0f9f3cedba255.png

Re: Проблема входа на ФНС

vikanidental, с вопросами по сертификату, необходимо обратиться в Удостоверяющий центр, где вы получали ЭЦП.

(2024-08-16 11:00:14 отредактировано Sabio)

Re: Проблема входа на ФНС

Здравствуйте! Не получается войти в личный кабинет ИП используя "Рутокен ЭЦП 2.0 и 3.0".
После нажатия кнопки "войти в личный кабинет" выводится сообщение "Превышено время ожидания ответа от сайта lkipgost2.nalog.ru".

Проверялось на двух браузерах с последними установленными обновлениями (Яндекс и Chrome).
OS - Windows 10.
Необходимые плагины были установлены и активированы.
Использовался Рутокен 3220.

https://forum.rutoken.ru/uploads/images/2024/08/5d8fbdd26a855bcff2289a9d15963993.png
https://forum.rutoken.ru/uploads/images/2024/08/46da781c25b0a066d879dc9dff8e298b.png
https://forum.rutoken.ru/uploads/images/2024/08/f605460b50b7177eb53719cb794ae5da.png
https://forum.rutoken.ru/uploads/images/2024/08/a7d8d39ebc0d8bea27c488c65c16c469.png
https://forum.rutoken.ru/uploads/images/2024/08/ef56a32e3733ffea23d06ea969dd21ca.png

Re: Проблема входа на ФНС

Sabio, Здравствуйте.
Могу ли я подключиться к вашему ПК удаленно?
Если это возможно запустите программу RuDesktop и сообщите данные для подключения ID и пароль письмом на почту hotline@rutoken.ru или по телефону +7 (495) 925-77-90.

(2024-08-16 13:35:40 отредактировано Sabio)

Re: Проблема входа на ФНС

Просьба, первоначально, предоставить возможные варианты действий со стороны пользователя в данной ситуации.  Это будет полезно при решении проблемы и другим участникам.

П.С.
Разобрался сам. Возможно поможет другим пользователям. Блокирует вход брандмауер антивируса Dr.Web. Временное решение, при использование сервиса налоговой отключать брандмауер в настройках антивируса Dr.Web.

Наверное есть смыл устранить данный недочет, при необходимости с участием со стороны разработчиков антивируса Dr.Web.

Использовался Dr.Web Security Space (12.0).

Re: Проблема входа на ФНС

В таком случае, Sabio:
1) Переустановите Рутокен Коннект, расширение для браузера Адаптер Рутокен Коннект.
2) Отключите антивирус.
3) Установите корневые сертификаты (для этого вам нужно обратиться в Удостоверяющий центр где выпускали подпись)
4) Попробуйте зайти по другой ссылке для входа

Пришлите результат.
Если ничего не поможет, мы можем подключиться и проверить систему самостоятельно.

(2024-08-16 14:01:27 отредактировано Sabio)

Re: Проблема входа на ФНС

Получается очень интересная ситуация. И судя по всему вины Ртокена в этом нет.
Захожу в личный кабинет по ссылке - https://lkip2.nalog.ru/lk#/login
Потом выбираю  войти через "Рутокен ЭЦП 2.0 и 3.0"
Сайт налоговой перенаправляет по ссылке - https://lkip2.nalog.ru/lk#/rutoken-gost
И в этом случае антивирус Dr.Web Security Space блокирует, так как после нажатия на кнопку "Войти в личный кабинет" сайт налоговой перенаправляет по ссылке - http://lkipgost2.nalog.ru:8443/lk#/index.

Если зайти в личный кабинет по ссылке - https://lkip2.nalog.ru/lk#/rutoken, то все работает.