Re: Произошла ошибка при проверке машиночитаемой доверенности.
Зароаботало частично. МЧД видит, организацию тоже, но ключ RSA не записывает(
Здесь нужна утилита https://dev.rutoken.ru/display/KB/RU1009
Вы не авторизованы. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Форум Рутокен → Вопросы по ЕГАИС → Произошла ошибка при проверке машиночитаемой доверенности.
Страницы Назад 1 2 3 4 5 Далее
Чтобы отправить ответ, нужно авторизоваться или зарегистрироваться
Зароаботало частично. МЧД видит, организацию тоже, но ключ RSA не записывает(
Здесь нужна утилита https://dev.rutoken.ru/display/KB/RU1009
В 22:35 заработало.
У меня та же проблема:"Произошла ошибка при проверке машиночитаемой доверенности. Повторите попытку позже." Что делать?
Кто как решил?
Месяц уже не работает
Третий день не можем загрузить доверенность в УТМ, чтобы начал работать ЕГАИС. Выдаёт ошибку: «произошла ошибка при проверке машиночитаемой доверенности. Повторите проверку позже.»
Пробуем на разных компьютерах.
Установили последнюю версию УТМ — не помогло.
На одной из торговых точек очищали ключ Рутокен — не помогло.
Перевыпускали МЧД — не помогло.
Доверенности на сайте m4d.nalog.ru проверяются — действительны.
ничего не помогает.
Причём вчера не получилось как ни на одной из 5 торговых точек ООО, так и у ИП.
Сегодня 3 раза в течение дня пробовал для ИП, моментально загружает доверенности в УТМ, для ООО пробую весь день, не получается ни по одному из адресов.
сейчас отправил обращения на электронную почту в РУТОКЕН и ЕГАИС
Здравствуйте, skv_n, пришлите пожалуйста скриншот "Панели управления Рутокен" на вкладке Сертификаты и файл лога УТМ (по умолчанию находится в директории "C:\UTM\transporter\l\transport_info.log") на почту hotline@rutoken.ru.
Здравствуйте, s908656,
пришлите, пожалуйста, скриншот "Панели управления Рутокен" на вкладке Сертификаты и файл лога УТМ (по умолчанию находится в директории "C:\UTM\transporter\l\transport_info.log") на почту hotline@rutoken.ru.
Месяц не могу пройти дальше этапа проверки мчд
При ошибке "произошла ошибка при проверке машиночитаемой доверенности повторите попытку позже" лучше выполнять эту процедуру ближе к 18:00 мск и до 9 утра. Днем пробиться через ошибку практически невозможно. Причем на сайте блокчейн хранилища проверка проходит в любое время. Из чего можно сделать вывод, что дело в криворуких писателях ЕГАИС. Для тех, кто с ЕГАИС работает, это не новость, более падучего и лагающего сервиса, чем ЕГАИС, наверное не существует. К счастью, смена токена происходит раз в год.
Третий день без перерыва и результата пытаюсь получить ключ, это какой-то бред.
Добрый день. Второй день пытаюсь решить проблему, в утм, на стадии выбор роли доступа, загрузили файлы с МЧД, выходит ошибка: "произошла ошибка при проверке машиночитаемой доверенности повторите попытку позже". SOS
здраствуйте. пятый день день пытаюсь решить проблему,только у ООО, у ИП работает выходит ошибка: "произошла ошибка при проверке машиночитаемой доверенности повторите попытку позже
Доброго времени суток!
Аналогичная проблема, не могу на ООО сделать. МЧД пробовал разные делать, и через сайт ФНС, и через СБИС.
Вопрос такой - Как вариант временный, возможно продолжить работу на старых токенах с ГОСТ подписью сотрудника. RSA был обновлен месяц назад. УТМ использует только RSA сертификат ? или ГОСТ ему тоже нужен ? с 1 сентября как понимаю только ГОСТ сотрудника станет не действительный а RSA рабочий?
Тоже не получалось, затем скачал МЧД с сайта налоговой (https://m4d.nalog.gov.ru/emchd/get-info) (Номер доверенности в имени файла после строки ON_EMCHD_), там в правом верхнем углу два ярлычка МЧД (в PDF и xml), скачиваете xml, там будет архив в нем xml и sig файлы, вот их и нужно использовать в УТМ.
Всё сразу установилось.
Здравствуйте, Sergei1636,
пришлите, пожалуйста, скриншот "Панели управления Рутокен" на вкладке Сертификаты и файл лога УТМ (по умолчанию находится в директории "C:\UTM\transporter\l\transport_info.log") на почту hotline@rutoken.ru.
Здравствуйте, Галина71,
пришлите, пожалуйста, скриншот "Панели управления Рутокен" на вкладке Сертификаты и файл лога УТМ (по умолчанию находится в директории "C:\UTM\transporter\l\transport_info.log") на почту hotline@rutoken.ru.
Страницы Назад 1 2 3 4 5 Далее
Чтобы отправить ответ, нужно авторизоваться или зарегистрироваться
Форум Рутокен → Вопросы по ЕГАИС → Произошла ошибка при проверке машиночитаемой доверенности.