Re: Панель управления не видит Рутокен ЭЦП 2.0
anoocsi, Есть ли возможность удаленно подключиться к Вашему компьютеру через RuDesktop?
После запуска утилиты сообщите ответным письмом на hotline@rutoken.ru о готовности к подключению.
отправил
Вы не авторизованы. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Форум Рутокен → Техническая поддержка пользователей → Панель управления не видит Рутокен ЭЦП 2.0
Чтобы отправить ответ, нужно авторизоваться или зарегистрироваться
anoocsi, Есть ли возможность удаленно подключиться к Вашему компьютеру через RuDesktop?
После запуска утилиты сообщите ответным письмом на hotline@rutoken.ru о готовности к подключению.
отправил
Добрый день!
Рутокен перестал определяться в панели управления.
Удалял драйвера при помощи утилиты по ссылкам выше и переустанавливал. Не помогло.
Что еще нужно сделать, чтобы все снова заработало ?
При подключении к порту моргает.
На другом ПК все работает.
Здравствуйте inoraksia.
Уточните, пожалуйста, какой модели Рутокен вы используете? Узнать модель Рутокен можно по инструкции.
Чтобы отправить ответ, нужно авторизоваться или зарегистрироваться
Форум Рутокен → Техническая поддержка пользователей → Панель управления не видит Рутокен ЭЦП 2.0