Re: Произошла ошибка при проверке машиночитаемой доверенности.

Здравствуйте, shsv88,
пришлите, пожалуйста, скриншот "Панели управления Рутокен" на вкладке Сертификаты и файл лога УТМ (по умолчанию находится в директории "C:\UTM\transporter\l\transport_info.log") на почту hotline@rutoken.ru.

Re: Произошла ошибка при проверке машиночитаемой доверенности.

Всем доброе утро!
Долго бился с этим вопросом. Ничего не получалось.
Потом нажал "Ввести PIN-код..." на закладке "Сертификаты" в Панели управления Рутокен и ввел пароль 12345678. Сертификат записался сразу. Потом нажал "Выйти".

Я не знаю, насколько это корректный способ и какие будут последствия. Протестировать в полной мере все последствия не могу. Стоит ли повторять, вам решать.

Вопрос к технической поддержке: Насколько корректен этот способ?

Re: Произошла ошибка при проверке машиночитаемой доверенности.

Здравствуйте, babaevva,
ввод PIN-кода в "Панели управления Рутокен" никак не влияет на генерацию RSA-ключа через Домашнюю страницу УТМ.

Re: Произошла ошибка при проверке машиночитаемой доверенности.

У меня та же проблема:"Произошла ошибка при проверке машиночитаемой доверенности. Повторите попытку позже." Что делать?
УТМ переустанавливал неоднократно на разных устройствах, МЧД загрузил с ФНС
ничего не помогает
одновременно отправляю вам на почту скриншот "Панели управления Рутокен" и файл лога УТМ

Re: Произошла ошибка при проверке машиночитаемой доверенности.

Здравствуйте, isa79tor,
согласно логам УТМ проблема не с носителем Рутокен ЭЦП 3.0 и не с сертификатом электронной подписи. 
Наблюдаются сетевые ошибки в логах, для их решения рекомендуем обратиться в техническую поддержку портала ЕГАИС.