(2024-09-19 16:34:50 отредактировано doc)

Rutoken Lite драйвер

В диспетчере устройств эцп определяется, но установка драйверов погоду не меняют и рутокен также с восклицательным знаком висит в диспетчере устройств.

Ни rtDrivers ни отдельно rtDrivers.x64 не решили пробелму.

Это устройство настроено неправильно. (Код 1)
Port_#0008.Hub_#0003

(2024-09-19 17:00:20 отредактировано Федосов Никита)

Re: Rutoken Lite драйвер

Добрый день.
Воспользуйтесь Утилитой восстановления работы Рутокен( https://www.rutoken.ru/support/download … agreement/ ) .
Запускайте Утилиту восстановления работы Рутокен с подключенным к компьютеру Рутокеном и после того, как утилита завершит работу, проверьте носитель в Диспетчере устройств.
Код ошибки изменился или ошибка была исправлена?

(2024-09-19 17:24:10 отредактировано doc)

Re: Rutoken Lite драйвер

Федосов Никита, утилита не помогла. Win 10pro https://forum.rutoken.ru/uploads/images/2024/09/5b0efeea97b6edbeb35aa89c67bd7d04.png

Re: Rutoken Lite драйвер

Добрый день.
Подскажите, токен вставлен на прямую в компьютер или через USB-хаб?
Попробуйте переподключить токен в другие USB-порта, а так же проверить токен на другом компьютере, ошибка возникает или нет?

Re: Rutoken Lite драйвер

напрямую, на другом компьютере проблем в его работе не возникает

Re: Rutoken Lite драйвер

Могу ли я подключиться к вашему ПК удаленно?
Если это возможно запустите программу RuDesktop и сообщите данные для подключения ID и пароль ответным письмом или по телефону +7 (495) 925-77-90.
https://dev.rutoken.ru/display/KB/RU1094