Рутокен TLS (СберБанк) не открывается как носитель

Добрый день. Помогите разобраться.
Есть Рутокен TLS, всё прекрасно работало, но в один момент система Windows 10 обновилась и обновила драйвера. После этого Рутокен TLS стал работать со сбоями, то отображается как флэшка после отката, то нет.
Обращался в тех поддержку СБ они посоветовали переустановить систему, но на пк работает приложение настройки которого я не смогу повторить и связь с разработчиком давно потеряна. В общем переустановка не вариант на данном этапе.

Ничего лучше чем ручная подмена драйверов я не придумал чтобы хоть каккто продлевать агонию. Но Вечно так продолжаться не может.
Прошу коллективный разум помочь в решении проблемы.https://forum.rutoken.ru/uploads/images/2024/10/78e423e3c38ac2517138df63a6f4671e.png

Re: Рутокен TLS (СберБанк) не открывается как носитель

вот и сегодня, система обновилась и всё, рутокен не работает. Загружась в безопасный режим, копирую файлы
cdrom.inf
cdrom.PNG
cdrom.sys
в C:\Windows\INF
перезагружаюсь и всё опять работает, до следующего сбоя или обновления.
https://forum.rutoken.ru/uploads/images/2024/10/f4a766df2d5c3809af17102e7568261c.png

Re: Рутокен TLS (СберБанк) не открывается как носитель

Добрый день.
По вопросам поддержки продукта "Рутокен TLS" необходимо обращаться в техническую поддержку "Сбербанк".
Телефон для обращений 8-800-5555-777 доб.3, или с мобильного 0321.