Re: Панель управления не видит Рутокен ЭЦП 2.0
anoocsi, Есть ли возможность удаленно подключиться к Вашему компьютеру через RuDesktop?
После запуска утилиты сообщите ответным письмом на hotline@rutoken.ru о готовности к подключению.
отправил
Вы не авторизованы. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Форум Рутокен → Техническая поддержка пользователей → Панель управления не видит Рутокен ЭЦП 2.0
Чтобы отправить ответ, нужно авторизоваться или зарегистрироваться
anoocsi, Есть ли возможность удаленно подключиться к Вашему компьютеру через RuDesktop?
После запуска утилиты сообщите ответным письмом на hotline@rutoken.ru о готовности к подключению.
отправил
Добрый день!
Рутокен перестал определяться в панели управления.
Удалял драйвера при помощи утилиты по ссылкам выше и переустанавливал. Не помогло.
Что еще нужно сделать, чтобы все снова заработало ?
При подключении к порту моргает.
На другом ПК все работает.
Здравствуйте inoraksia.
Уточните, пожалуйста, какой модели Рутокен вы используете? Узнать модель Рутокен можно по инструкции.
Здравствуйте, inzar92,
уточните, пожалуйста, проблема с конкретным носителем или определенной последовательностью подключения токенов?
Токены подключаются напрямую к компьютеру или через USB-хаб?
Здравствуйте, inzar92,
уточните, пожалуйста, проблема с конкретным носителем или определенной последовательностью подключения токенов?
Токены подключаются напрямую к компьютеру или через USB-хаб?
Напрямую, дело в последовательности подключения, токены рабочие
inzar92, выполните следующие действия:
1. Отключите рутокены от компьютера
2. Воспользуйтесь Утилитой удаления Драйверов Рутокен.
3. Перезагрузите компьютер
4. Установите Драйвер Рутокен
5. Подключите Рутокены к компьютеру и проверьте их работу еще раз в "Панели управления Рутокен".
Чтобы отправить ответ, нужно авторизоваться или зарегистрироваться
Форум Рутокен → Техническая поддержка пользователей → Панель управления не видит Рутокен ЭЦП 2.0