Re: Проблема входа на ФНС

Здравствуйте. Не могу зайти на сайт ФНС в ЛК для ИП
Не проходит проверку защищённого соединения с сервером Личного кабинета индивидуального предпринимателя. Все необходимые сертификаты установлены.Антивирусов  нет.Рутокен Лайт. На вкладке сертификаты панели управления Рутокен содержимое открывает через раз, то откроет, то пишет ошибку.Может в этом проблема?

Re: Проблема входа на ФНС

Олег38, добрый день!
1) проверьте в настройка браузера, что Адаптер Рутокен Коннект отключен (если нет, выключите и перезагрузите браузер)
2)  Переустановите драйверы по следующей инструкции.
Отключите носитель от ПК
Удалите Драйверы Рутокен с помощью =https://download.rutoken.ru/Rutoken/Dr … exeутилиты
По требованию утилиты обязательно перезагрузите ПК
Установите актуальную версию драйверов с сайта
Подключите носитель и проверьте отображается ли ваша ЭП на  вкладке Сертификаты

Re: Проблема входа на ФНС

Адаптера Рутокен Коннект у себя вообще не нашёл,вчера даже обновил яндекс браузер до версии, которая работает с госсайтами, драйвера переустановил.Первый раз при открытии показалась ошибка, потом открывает без проблем.Эцп 3,0 тоже читает, но проверку ФНС так и не проходит.

Re: Проблема входа на ФНС

Олег38, Могу ли я подключиться к вашему ПК удаленно?
Если это возможно запустите программу RuDesktop и сообщите данные для подключения ID и пароль ответным письмом на почту hotline@rutoken.ru или по телефону +7 (495) 925-77-90.

Re: Проблема входа на ФНС

Здравствуйте, возникает вот такая ошибка. Не понимаю связанно это с рутокеном, крипто про или самой налоговой. Пару раз поучалось пройти этот этап и попасть в личный кабинет

Re: Проблема входа на ФНС

https://forum.rutoken.ru/uploads/images/2025/03/0c7ef3c17429858f811fadf5d221c702.png

Re: Проблема входа на ФНС

Александр Жарин, добрый день!
Попробуйте отключить антивирус, перезагрузить браузер и попробовать еще раз.
Так же, проверьте в настройках браузера, что расширение Адаптер Рутокен Коннект отключено.

Re: Проблема входа на ФНС

Филиппов Никита пишет:

Александр Жарин, добрый день!
Попробуйте отключить антивирус, перезагрузить браузер и попробовать еще раз.
Так же, проверьте в настройках браузера, что расширение Адаптер Рутокен Коннект отключено.

Отключил родной защиту от вирусов и угроз windows, а также бранмауэр. Проверка защищённого соединения с сервером Личного кабинета юридического лица теперь проходит и могу перейти на следующую вкладку. Надо постоянно теперь отключать антивирус перед входом?

У меня несколько компаний и при входе в любую другую появляется новая проблема. Вылазит сообщение с недоступными для данной операции токеном. Хотя на предыдущей вкладке он его принял. В итоге зайти в личный кабинет могу только одной компании. Он как будто данные сохранил, что я теперь буду входить только в одну компанию и дальше никак не пускает. Скрины прикреплю ниже

Re: Проблема входа на ФНС

https://forum.rutoken.ru/uploads/images/2025/03/1688bf75dd77d4f420456d9d6cc5cd1b.png https://forum.rutoken.ru/uploads/images/2025/03/a0df441a294a4c79cd8effdcb0ac60da.png https://forum.rutoken.ru/uploads/images/2025/03/05cd63ab0bd95da420be66bf3fc03267.png https://forum.rutoken.ru/uploads/images/2025/03/1183ff3adae375c1c10aeec9e491ad41.png

Re: Проблема входа на ФНС

Александр Жарин,
1) что касаемо антивируса, страницы принадлежащие налоговой можно добавить в *белый список*, но как именно лучше прочитать в инструкции которую выдает сайт при ошибке.
2) ошибка о недоступности токена, возникает когда вы либо подключили токен на котором нет этой ЭП или выбрали не тот сертификат, попробуйте закрыть браузер и зайти еще раз, удостоверившись что выбрали нужный сертификат для входа.

(Вчера 17:00:19 отредактировано Александр Жарин)

Re: Проблема входа на ФНС

Филиппов Никита пишет:

Александр Жарин,
1) что касаемо антивируса, страницы принадлежащие налоговой можно добавить в *белый список*, но как именно лучше прочитать в инструкции которую выдает сайт при ошибке.
2) ошибка о недоступности токена, возникает когда вы либо подключили токен на котором нет этой ЭП или выбрали не тот сертификат, попробуйте закрыть браузер и зайти еще раз, удостоверившись что выбрали нужный сертификат для входа.

https://www.cryptopro.ru/sites/default/ … ample.html Я через сайт проверяю, подписи работают все. И он же в самом начале принимает ЭП, запрашивая пароль, а уже потом запрашивая ещё раз отвергает её

Re: Проблема входа на ФНС

Александр Жарин, в таком случае необходимо уточнить у ТП ФНС какие дополнительные настройки необходимо произвести, что бы не появлялась сетевая ошибка.
Если проверка через плагин КриптоПро не выдает ошибки связанные с токеном и\или сертификатом, проблема скорее всего на стороне настроек входа в ФНС, но не токена.

Re: Проблема входа на ФНС

Филиппов Никита пишет:

Александр Жарин, в таком случае необходимо уточнить у ТП ФНС какие дополнительные настройки необходимо произвести, что бы не появлялась сетевая ошибка.
Если проверка через плагин КриптоПро не выдает ошибки связанные с токеном и\или сертификатом, проблема скорее всего на стороне настроек входа в ФНС, но не токена.

Получается если через этот сайт проверка пройдена https://www.cryptopro.ru/sites/default/ … ample.html , то ошибок на стороне крипто про и рутокена быть не может?

Re: Проблема входа на ФНС

Александр Жарин, для того что бы дополнительно удостовериться в работоспособности КриптоПро CSP и токена, вы можете протестировать контейнер с ЭП внутри КриптоПро CSP - Сервис - Протестировать, а так же попробовать зайти на другой сервис (например Госуслуги)