Филиппов Никита пишет:Александр Жарин, добрый день!
Попробуйте отключить антивирус, перезагрузить браузер и попробовать еще раз.
Так же, проверьте в настройках браузера, что расширение Адаптер Рутокен Коннект отключено.
Отключил родной защиту от вирусов и угроз windows, а также бранмауэр. Проверка защищённого соединения с сервером Личного кабинета юридического лица теперь проходит и могу перейти на следующую вкладку. Надо постоянно теперь отключать антивирус перед входом?
У меня несколько компаний и при входе в любую другую появляется новая проблема. Вылазит сообщение с недоступными для данной операции токеном. Хотя на предыдущей вкладке он его принял. В итоге зайти в личный кабинет могу только одной компании. Он как будто данные сохранил, что я теперь буду входить только в одну компанию и дальше никак не пускает. Скрины прикреплю ниже