Re: Ошибка рутокен 0*6F23
maximillians, добрый день!
Пришлите, пожалуйста, скриншот "Панели управления Рутокен" на вкладке Администрирование, кнопка Информация, на почту hotline@rutoken.ru.
Вы не авторизованы. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Форум Рутокен → Техническая поддержка пользователей → Ошибка рутокен 0*6F23
Страницы Назад 1 … 4 5 6 7 Далее
Чтобы отправить ответ, нужно авторизоваться или зарегистрироваться
maximillians, добрый день!
Пришлите, пожалуйста, скриншот "Панели управления Рутокен" на вкладке Администрирование, кнопка Информация, на почту hotline@rutoken.ru.
Сообщаем, что устройство Рутокен является сложным микроэлектронным изделием, состоящим из множества компонентов. Устройства из семейства Рутокен ЭЦП 3.0 3120 оснащены механизмом защиты, предотвращающим взлом или отладку чипа с помощью атак по побочным каналам. Атаки могут быть основаны на изменении напряжения, выходе за пределы рабочих температур и нарушении целостности самого кристалла.
В частности: По стандарту для USB допустимо напряжение до 5,5 В. Превышение напряжения в USB-порту за допустимые стандартом +-10% или возникновение электростатического разряда, как правило при использовании некачественных USB-хабов и USB-кабелей, может привести к активации защитных механизмов чипа, поскольку это рассматривается как потенциальная атака. При активации защиты устройство сообщает ошибку 0x6F23 и должно переходить во временное обратимое состояние защиты от атак, которое сохраняется до момента прекращения подачи питания. Это означает, что работоспособность устройства должна восстанавливаться после переподключения к другому исправно работающему USB-порту или компьютеру.
В редких случаях (менее 0.01% случаев), отдельные экземпляры устройств из семейства Рутокен ЭЦП 3.0 3120, могут переходить в необратимое состояние защиты от атак, также сообщая ошибку 0x6F23. Диагностика подобной неисправности производится путем подключения устройства к другому компьютеру.
В настоящее время, устройства из семейства Рутокен ЭЦП 3.0 3120 производятся с измененной аппаратной конфигурацией, более устойчивой к перепадам напряжения. Вероятность возникновения вышеописанной ошибки при отсутствии реальной атаки снижена практически до нуля.
Рекомендации: Если при переподключении устройства Рутокен ЭЦП 3.0 3120 к другому USB-порту и/или к другому компьютеру ошибка не исчезает – необходимо обратиться в партнерскую сеть для замены устройства на новое.
Приносим свои извинения за возникшие трудности в работе.
необходимо обратиться в партнерскую сеть для замены устройства на новое
у меня вопрос про партнерскую сеть - если я покупал рутокен в банкомате в налоговой Воронежа, а живу я за 100 км от него, то в какую партнерскую сеть я что буду сдавать и обращаться?)) Налоговоики вообще к этим банкоматам не имеют отношения - говорят что им их "Рутокенисты" поставили.
А по факту - у меня тож вылетел один из 15 рутокенов вчера и я с ужасом сегодня нашел эту ветку форума!!!! Сижу думаю что мне делать, с рутокен 2.0 не было таких проблем.. а это теперь переезжать в Воронеж жить?)))
Я хочу ответ - что мне теперь делать с рутокеном - как оживит его? Драйвер последний, в других портах не ожил, пароль админа так же выдает ошибку 0x6f23
жду ответа))
Здравствуйте, ДмитрийБ,
написали вам на почту, указанную при регистрации, для уточнения информации.
Добрый день. Такая же ошибка. Напишите мне тоже что делать? Главный вопрос кто компенсирует стоимость подписи если даже поменять его по гарантии.
a-meshkov, добрый день, если при переподключении устройства Рутокен ЭЦП 3.0 3120 к другому USB-порту и/или к другому компьютеру ошибка не исчезает – необходимо обратиться в партнерскую сеть для замены устройства на новое. По вопросам стоимости подписи, необходимо обратиться в ваш Удостоверяющий Центр.
Приносим свои извинения за возникшие трудности в работе.
а по моему случаю какието ответы будут? Я номер рутокена сфоткал отослал и тишина. Вы вообще понимаете что на рутокене сейчас завязано все?! ЭДО, все ЛК, утм... вы понимаете, что это магазин не работает все это время?
Добрый день.
Та же самая ошибка, рутокен новый, сертификат записан, но его не видно, при нажатии на информацию ошибка "0*6F23". Помогите, пожалуйста.
Здравствуйте, PETR 200018,
уточните, пожалуйста, при проверке работы токена на другом компьютере ошибка такая же или нет?
ДмитрийБ, в ближайшее время с вами свяжутся для дальнейшего решения вашей проблемы.
Здравствуйте, PETR 200018,
уточните, пожалуйста, при проверке работы токена на другом компьютере ошибка такая же или нет?
Да, ошибка такая же. Но неужели это сломался рутокен? С чем это связано и как тогда быть? Если опять перевыпускать ЭЦП, то придется платить, но сломался же он не по нашей вине. Что делать в такой ситуации?
PETR 200018, ваш Рутокен имеет аппаратный сбой и его необходимо заменить. Заменить неисправный носитель Рутокен по гарантии вы можете в той компании, в которой вы его приобретали.
Здравствуйте! Столкнулся с той же ошибкой на всех ПК, есть ли решение?
Здравствуйте, whatislovesolovev.
Если носитель не определяется на нескольких ПК в разных USB-портах, то он вышел из строя и носитель необходимо заменить на новый.
Заменить такой неисправный носитель Рутокен по гарантии вы можете в той компании, в которой вы его приобретали.
Добрый день. При вводе пинкода или входе на вкладки сертификаты выдается ошибка 0*6F23
Страницы Назад 1 … 4 5 6 7 Далее
Чтобы отправить ответ, нужно авторизоваться или зарегистрироваться
Форум Рутокен → Техническая поддержка пользователей → Ошибка рутокен 0*6F23