Re: не удается зайти в ЛК ФНС

koltykova.lena,
попробуйте ввести значения PIN-кодов на Рутокен по умолчанию:
PIN-код пользователя - 12345678
При работе с электронной подписью (авторизация на порталах или подписание документов) требуется именно PIN-кода пользователя.

Re: не удается зайти в ЛК ФНС

Фатеева Светлана пишет:

koltykova.lena,
попробуйте ввести значения PIN-кодов на Рутокен по умолчанию:
PIN-код пользователя - 12345678
При работе с электронной подписью (авторизация на порталах или подписание документов) требуется именно PIN-кода пользователя.

Сейчас не запрашивает пин. Я что-то делала с Криптопро. Что-то обновляла или скачивала. Пин не запрашивает, но и в программу не могу войти. Со старой подписью входит по КриптоПро. С новой подписью ни через Крипто ни через Рутокен не могу войти. С новой подписью нажимаю на кнопку, но ничего не происходит.
Проверяла подпись в тесте, все подписывается.
https://forum.rutoken.ru/uploads/images/2025/06/f4ae6865ad2abeda705f27bf5cefbe7c.jpg

Re: не удается зайти в ЛК ФНС

koltykova.lena,
попробуйте войти на портал через другой браузер, ошибка такая же или нет?

Re: не удается зайти в ЛК ФНС

Фатеева Светлана пишет:

koltykova.lena,
попробуйте войти на портал через другой браузер, ошибка такая же или нет?

В Яндекс браузере только КриптоПро и пользователь не найден
https://forum.rutoken.ru/uploads/images/2025/06/03d961f6ed560ddd84eaf41e1f039cd5.png
https://forum.rutoken.ru/uploads/images/2025/06/980826e0cae5d5e608fc00409cfbd7de.png

В Firefox электронные подписи недоступны
https://forum.rutoken.ru/uploads/images/2025/06/68f5d698ec2ae0e5af4b9cf9751a5c14.png

Re: не удается зайти в ЛК ФНС

koltykova.lena, пользователь не найден - означает, что электронная подпись отработала, но такого пользователя нет в ЭДО.

Re: не удается зайти в ЛК ФНС

koltykova.lena, рекомендуем по данной ошибке проконсультироваться с технической поддержкой портала, на котором пытаетесь авторизоваться.

Re: не удается зайти в ЛК ФНС

Фатеева Светлана пишет:

koltykova.lena, рекомендуем по данной ошибке проконсультироваться с технической поддержкой портала, на котором пытаетесь авторизоваться.

Спасибо. Все выяснилось.
Просто нужно было зайти в ЭДО под своим логином и паролем, и добавить электронную подпись в программе.
Как же плохо работает у них тех поддержка! Обращалась к ним с этой проблемой еще неделю назад. Перенаправили в техподдержку Рутокена.