Re: Произошла ошибка при проверке машиночитаемой доверенности.

Добрый день.
Ошибка при загрузке МЧД в УТМ ЕГАИС - пишет попробуйте позднее.
Прошу помочь

Re: Произошла ошибка при проверке машиночитаемой доверенности.

korum202, добрый день, пришлите, пожалуйста, скриншот "Панели управления Рутокен" на вкладке Сертификаты и файл лога УТМ (по умолчанию находится в директории "C:\UTM\transporter\l\transport_info.log") на почту hotline@rutoken.ru.

Re: Произошла ошибка при проверке машиночитаемой доверенности.

Да похоже с подгрузкой МЧД это вообще тупик!!!
Что делать, завтра заканчивается старая МЧД...

Re: Произошла ошибка при проверке машиночитаемой доверенности.

Sidatun, добрый день, пришлите, пожалуйста, скриншот "Панели управления Рутокен" на вкладке Сертификаты и файл лога УТМ (по умолчанию находится в директории "C:\UTM\transporter\l\transport_info.log") на почту hotline@rutoken.ru.

Re: Произошла ошибка при проверке машиночитаемой доверенности.

Добрый день. Тоже столкнулись с тем что не проходит проверка мчд,как решить проблему?

Re: Произошла ошибка при проверке машиночитаемой доверенности.

roma.chern75, добрый день, пришлите, пожалуйста, скриншот "Панели управления Рутокен" на вкладке Сертификаты и файл лога УТМ (по умолчанию находится в директории "C:\UTM\transporter\l\transport_info.log") на почту hotline@rutoken.ru.

Re: Произошла ошибка при проверке машиночитаемой доверенности.

Добрый день. точно такая же проблема. Как исправить ?

Re: Произошла ошибка при проверке машиночитаемой доверенности.

Здравствуйте, tarsash,
пришлите, пожалуйста, скриншот "Панели управления Рутокен" на вкладке Сертификаты и файл лога УТМ (по умолчанию находится в директории "C:\UTM\transporter\l\transport_info.log") на почту hotline@rutoken.ru.

(2025-07-02 05:58:40 отредактировано mamant.veb)

Re: Произошла ошибка при проверке машиночитаемой доверенности.

Доброго времени суток.
Ошибка: Произошла ошибка при проверке машиночитаемой доверенности.

Может кому поможет, у меня МЧД подвязалось после добавления организации в УТМ.

Re: Произошла ошибка при проверке машиночитаемой доверенности.

здравствуйте, пытаюсь сделать утм через мчд и при загрузке доверенности выходит ошибка - Поля «Фамилия», «Имя» и «Отчество» в доверенности не совпадают с данными в сертификате УКЭП физического лица, все поля сверил сертификатом , что еще мрожно посмотреть?

Re: Произошла ошибка при проверке машиночитаемой доверенности.

sokoff, добрый день!
По данному вопросу рекомендуем обратиться в техническую поддержку портала ЕГАИС.

(2025-07-02 16:57:43 отредактировано FixRadar)

Re: Произошла ошибка при проверке машиночитаемой доверенности.

sokoff, также вы можете проверить доверенность через официальный сервис ФНС.

Re: Произошла ошибка при проверке машиночитаемой доверенности.

Добрый день!
Решил не писать в пустую, сразу скриншоты:
https://forum.rutoken.ru/uploads/images/2025/07/bb0ca66519e36ad9ce30698ecb23b568.jpg
https://forum.rutoken.ru/uploads/images/2025/07/63e2347c19fe9e43912c8281f1d20d8c.jpg
МЧД на сайте ФНС "живая", выпущена 11.06.2025, по 2028 год...
Ранее работала.
Перевыпустил ГОСТ, отвалился RSA (хотя, вроде не должен был?)...
Ну, да ладно, думал перезапишу, не проблема.
Ага, щаз...
Что пробовал - под разными браузерами, на разных компьютерах, с разными ОС...
Драйвера РуТокен последние. И предыдущие тоже пробовал. Остатки от предыдущего RSA очищал утилитой.
УТМ последний... И предыдущий тоже пробовал, результат одинаковый...
Можно что-то сделать? Или проблема сервиса, от нас не зависит, и только ждать и тупо "долбить", пока не получится?

PS Архив с логами УТМ присоединить не дает... Ссылка на облако майл.ру: https://cloud.mail.ru/public/CixB/33wfHKdYz